Рецензия на О рецензиях... С. Сахацкого

    А «судьи кто»?
 Сергей Сахацкий пишет - http://www.proza.ru/2011/08/23/18. 
 Странно несколько то, что он не пишет о том, а «кто это» тот самый кто, который говорит свое мнение.
  Странно то, что он не говорит о МАКС 2011, о шельфе Ледовитого океана.
  Почему же о литературной работе может говорить любой?
  Почему у нас есть мнение о: политике, литературе, песнях?
  Ну, есть! А кто их просит «обнародовать» эти мнения?
  Кто просит и кого говорить о том, о сем?
  Правильно – потребность сказать – « Я….».
  Т.е. выставить соё я.  «Я считаю…», « мне кажется….», « я думаю….».
   А кто этот я? Убийца, преступник, одинокий маньяк, педофил, гомосек?
   Кто он? Он – «Я».  Вот и всё!
    Брейвик высказал мнение о Путине. Путин ему нравится. И что?
   Давайте вещи, поскольку вы на литсайте, называть «своими» именами.
  «Рецензия на сайте» - вещь редкая. Можно сказать, исключительная. Рецензия  - вид литературного творчества и она требует не только определённых знаний, умений, но ещё и желание думать.
   Если завтра вместо графы «рецензия» оставить «1.2.3.4.5», то многих это не устроит, т.к. пропадет возможность поболтать, на фоне чего не будет видно его «Я».
   Все хотят «форума». Свербит в половине рецензий – «Дайте форум! Дайте поговорить!»  А писать кто будет?
   В работах его «Я» теряется, а вот в рецензиях он может оттянуться.
   « Поэтому оставьте эту «демагогию» о рецензиях!» - хочется сказать автору.
   ….     Это о содержании работы.
   … Цель и идея – нерельефны.
   … Форма – неоконтурена.
   … Стилистика – незакончена. Сбои ритма.
   … Орфография – нормально.
   Место в рейтинге – соответствует уровню Читателей и Рецензентов.
   Мне не понравилось, но соседу В.Пупкину понравилось очень.
   У Пупкина 6 клонов, от имени одних он ругает себя, от имени других хвалит, говорит с ними, у другого, он друг Пупкина,  ещё 4 клона. Те тоже друг друга «хвалят – ругают». Итого (математики проверьте меня) можно создать (6!*4! = 210)
  диалогов! А уж поболтать….! А в итоге – 2 читателя, от одиночества, оттягиваются на «душах» авторов!
    Странновато всё это!
    Я за тех, кто не пишет, принятых «среди своих»  рецензий! Люди не прут в «рейтинг».
    Я за тех, кто пишет рецензии! Значит идеи и форма работы либо созвучны, либо не идеям автора рецензии.
    Если же Ваша работа – это «поговорить», то Вы должны быть довольны, что Вам не пишут рецензий. Либо Вас читают Авторы, либо Вы ещё не в «блоке» в котором Вам придется членам его платить тем же. Врать, врать  и врать!
    

???? Странно, что не все пользуются рекомендованным мной списком тем - http://www.proza.ru/2011/08/18/1171 . Хорошо эксплуатируется только тема «Яблочно-медового Спаса».


Рецензии