Счастье, всегда рядом, со мной

-Да хватит уже! Ты врешь мне. Я не вижу твоей любви! Её нет!
-Ты, ты, ты что несешь, придурок? Ты моей любви не видишь? Совсем охренел?Ты расстаться хочешь?
-…
-Да?? Ахах, я так и подумал, я надоел тебе. Опять бешу тебя? Опять бросаешь меня?

Я бросил трубку. На душе кипела сумасшедшая злость. Экран телефона  засветился вновь.
-Да?
-Не смей бросать трубку, когда я…
И я опять нажал красную кнопку.

В руках была пачка сигарет. Почти пустая. Уже восьмая за эту ночь.
Шаги в коридоре ясно дали понять, что кто-то из моих проснулся. По шагам понимаю, это мама.
-Доброе утро.
-Привет, мам.
-Опять курил всю ночь? Да сколько можно уже? Ты же погубишь себя!
-Хватит, мам, всё хорошо, хватит.
Думаю, улыбка особо добрая не вышла.
-Ну, Савв, что случилось? Опять проблемы с парнями? Ох, ну может пора тебе девушку завести уже? Сынаа?
-Мам, я сам решу, когда пора, хорошо? Давай тему закроем.

Так хорошо в коридоре, и никто не смотрит. Надо найти шмотки, и на учебу.

-О, браачо, иди сюда. Скажи, отвезешь меня?
-Да, хорошо, только быстрей.

Моя малышка. Младшенькая моя.

-Насть,Настяяя! Я жду внизу.
-Ок, брач, я почти собрана.

Мой любимый байк. Как спалось? Я так рад тебя видеть. Отвезем эту мелкую истеричку?

   И опять день набирает обороты. Я окунаюсь в свою обычную, свою рутину. Университет, друзья, выпивка и домой. Вот, телефон сел. Надо на зарядку поставить. 17 пропущенных. Не хило, я Вам скажу.
Как хорошо, что дома пусто.
   Я  вышел на балкон и закурил. Не успев затянуться как следует, тишину потревожил дверной звонок. Я открыл. Не успев разглядеть силуэт, мне залепили пощечину. А, больно ведь.
   Я закрыл дверь, сразу, в принципе зная, кто это. Но как только я сделал это, в дверь позвонили второй раз. Не знаю, зачем, но я открыл. Ожидая повторно удара, я зажмурился. Но в этот раз удара не последовало. Нежные руки прошлись по моему лицу. Я даже по объятьям догадался, кто это был. Мою талию обвили родные мне руки.
-Тёма?
-Молчи, придурок, зачем ты так?
-Я ведь вечно всё порчу всё. Ты же знаешь, счастье.
-Знаю, только в следующий раз я не вернусь, ясно?
-Бла бла бла. Ты сучка.
-Не веришь? Посмотришь сам!

   Мы так нежно целовались, что у меня голова начала кружиться. Он закрыл дверь за нами, и, подхватив меня на руки, понес в мою комнату.
   Через часа полтора, моё счастье ушло на кухню, выпить чая. Я раскрытый лежал, подложив руки под голову. И я начал считать, на пятый счет, как я и ожидал, из кухни доносился крик злившегося счастья.
Я даже улыбнулся и закутавшись в одеяло, вышел к нему.

-Ты зачем так много курил,придурок?



                25,05,2011


Рецензии