Я - в предвкушении. В предвкушении тебя

          Я - в предвкушении. В предвкушении тебя. Это когда даже твой злой, низкий тембр меня не пугает. Это когда моё имя, произнесенное медленно почти по слогам, для того что бы скрыть свою раздраженность, не пугает меня.

          Я - в предвкушении. В предвкушении тебя.Это когда не могу сдерживать свои желания и не хочу. Это когда волна восторга накрывает всех окружающих, потому что я в состоянии предвкушения тебя. Это когда всё во мне знает что ты есть. Это когда не нужно вспоминать, как ты выглядишь, потому что ты и не исчезаешь.

          Я - в предвкушении. Я в предвкушении тебя. Это когда только одна мысль о тебе уводит меня в бесконечность. Где нет ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Где нечто не властвует и нет ограничений. Возможная возможность в бесконечности. Там есть ты. И я знаю тебя.

          Я - в предвкушении. Я в предвкушении тебя. Того, что ты никуда не уйдешь, уедешь, убежишь, исчезнешь, потому что ты - это вселенная. А вселенные не исчезают. Они не чьи, ими никто не владеет, они кому не должны.
 
          Я - в предвкушении. Я в предвкушении тебя. Твоей свободы, которая хлещет меня по лицу. Которой я восхищаюсь и удивляюсь.

          Я - в предвкушении. Я в предвкушении тебя. И я не знаю, что буду делать с тобой. А что можно сделать с  чудом? Стоять, смотреть, и понимать, что такого нет и быть не может, видеть и осознавать, что это невозможная возможность случилось со мной.
    
          Я - в предвкушении. Я в предвкушении тебя. Мне бы дожить до тебя. Мне бы дойти до тебя и прикоснуться, вдохнуть. А уж на всё остально я найду силы.


Рецензии