Наталье Ладневой -измени себя

Наталья Ладнева  « Моё изменчивое Я»
***
О! моё внутреннее «Я»!
Страстей недюжинная планка... Сомнений чуткая огранка...
Моё таинственное «Я»! – Как мне самой понять себя?
. . . . . . . . . . . . . .  .
***

Шуточное стихотворение о тебе

Познай себя...!
Страстям твоим оно огранка... Сомненьям всем хана....
Твое таинственное «Я»? – Все станет ясно  для тебя!

Познай себя...!
Любви божественной не жди... Приходит Бог внезапно...
И не метайся  зря... - Метаться жить опасно!

Познай себя...!
Ты матери изнанка... И друга ноющая ранка...
Ты измени себя... – И станешь иностранкой! (...)

21.08.2011


Рецензии
И как всегда, под легкой вязью слов - глубокая философия.
Умеете Вы это делать, Владимир!
Еще успехов!
Асна.

Асна Сатанаева   07.10.2011 10:19     Заявить о нарушении
Нравитесь вы мне, Асна, что умеете глубоко смотреть в человека!

Владимир Вяземский   09.10.2011 05:10   Заявить о нарушении