Чудеса Единого Я
«Глашатай Единого Я Сатья Саи Баба»)
1. Универсальный парапсихолог Сатья Саи Баба.
С детства и в школьном возрасте
Сатья Саи Баба проявлял доброту и сострадание ко всем,
и необычайно высокие универсальные способности во всех делах
(познавательные, творческие, организаторские, музыкальные, композиторские,
режиссёрские, актёрские, вокальные… _
то есть: умельческие всех родов,
включая и все виды парапсихологических).
И сейчас все те, кто жил рядом с ним и кто хоть раз приезжал к нему,_ свидетельствуют об этом.
Но вся информация о Сатье акцентирует внимание
именно на его универсальном парапсихологическом даре
=на чудесном неиссякаемом десятилетиями потоке:
исцелений, материализаций, телепортаций, чтения мыслей
на любом языке, передаче людям чувств и состояний любви и счастья,
предсказаний, информации о непознанном и неизвестном ранее прошлом,…_
и всех остальных видов так называемых «чудес».
2. Притча о факире и Символы Библии
Но цель Сатья Саи Бабы (как и всех и любых великих и рядовых учителей)
духовное развитие всех людей,_ а не так называемые «чудеса».
2.1. На Востоке вообще нет такого
восторженного отношения и стремления к «чудесам», как на Западе.
По этому поводу там бытует такая притча о факире
(включенная Идрисом Шахом в свою головоломную книгу «Особое озарение»):
Популярный факир предстал пред Небесными вратами
и обнаружил, что они заперты, а на страже стоит Ангел.
— Кто ты такой? — спросил ангел, и факир, что что дела будут лучше слов.
Он исполнил весь свой репертуар. Сначала он заставлял предметы появляться и исчезать, затем пускал огонь изо рта. Затем материализовал восемьдесят тысяч учеников из своей земной жизни. В конце он
направил на ангела специальную силу:
ту, которая предназначена реально убеждать людей на Земле в его чудесной святости.
— Хорошо, — сказал ангел, — я открою, но не думаю, что вам понравится делать все это там...
Притчи Идриса Шаха можно осмысливать всю жизнь,
так до конца их и не поняв.
Поэтому немножко разъясним эту притчу.
2.2 . Чтобы понять эту притчу о факире,
надо вспомнить Заповедь Иисуса Христа из Нагорной Проповеди:
Входите Тесными Вратами:
потому что широкие врата и пространный путь ведут в погибель,
и многие идут ими;
потому что Тесные Врата и Узкий Путь ведут в жизнь,
и немногие находят их.
Подвизайтесь войти сквозь тесные врата,
ибо, сказываю вам,
многие поищут войти
и не возмогут.
Когда Хозяин дома встанет и затворит двери,
тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери
и говорить:
«Господи! Господи! отвори нам.»
Но Он скажет вам в ответ:
«не знаю вас, откуда вы».
станете говорить:
«мы ели и пили пред Тобою,
и на улицах наших учил Ты».
Но Он скажет:
«говорю вам:не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды».
Там будет плач и скрежет зубов,
когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в в Царствии Божием,
а себя изгоняемыми вон.
2.3. = То есть: Узкий Путь очищения внутреннего Я
( от отвлекающих восприятий и цепей
и в первую очередь от цепей пороков и излишеств)_
_этот узкий путь ведёт к Тесным Вратам
(= к Световому Барьеру Со-Приятия с Актуальностью Единого Я)._
И если человек
/ещё более узким путём духовной практики полного очищения/
если человек проходит через эти Врата
/то есть, если он преодолевает этот Барьер/
то он входит в Причастие_
=становится Частью Самости Планетарной Жизни
=Частью Актуальности Единого Я
_=ПреСуществует в Актуальности
(= в Едином Боге =в Актуальности ГеоСоциума)_
становится Участником Планетарного Процесса сохранения развития Жизни
/=сохранения и развития Жизни/.
2.4. =То есть Иисус Христос говорит о духовной практике
(=о само-ограничении в чувственной /=телесной/ и в эмоциональной жизни)
для Единения с Отцом
(= для Единения с Актуальностью Единого Бога
= с Актуальностью Единого Я );
причём /в контексте всего Нового Завета)
под духовной практикой Иисус Христос разумеет
само-ограничения в повседневной мирской жизни;
и то же саое проповедует и Сатья Саи Баба:
сама повседневная жизнь человека
должна быть духовной практикой.
Факир УЧИЛ «чудесам»
=как говорится в притче:
научил ДЕЛАТЬ «чудеса» восемьдесят тысяч учеников,_
отвлекая тем самым миллионы людей от пути к Богу=
=отвлекая от духовной практики.
В противоположность всем факирам,--
Сатья Саи Баба (как и Иисус Христос)
не учили и не научили ни одного человека делать чудеса,--
а, наоборот, они всячески не советовали придавать этому большое значение
и не стремиться к этому,--
а советовали они заниматься духовной практикой САМО_ОГРАНИЧЕНИЯ
в самой повседневной жизни
и показывали в этом сильный впечатляющий ЛИЧНЫЙ пример.
2.4. Далее для понимания роли Ангела в притче Идриса Шаха
можно вспомнить библейского:
« Херувима (= Иерувима =Старшего Ангела)
и пламенный меч обращающийся,
чтобы охранять путь к дереву жизни»
(см. 24-й стих 3-й главы Бытия).
Этот стих символизирует тот факт,
что для достижения Причастия с «деревом жизни»
(=с Актуальностью Единого Я)_
человеку необходимо путём духовной практики само-ограничения
и достичь и преодолеть Световой Барьер
(= «пламенный меч обращающийся»
= видения света на определённом этапе духовной практики)
а затем путём ещё большего очищения
достичь Явления этой Актуальности человеку
(= достичь «Херувима»)
=достичь Ангельской чистоты своей души.
--Факир же фактически сам открыл «Небесные Врата»,
как говорится в притче:
«направив на Ангела специальную силу»
=то есть: ТЕХНИКОЙ концентраций в духовной практики
он преодолел Световой Барьер;--
но поскольку сама эта техника у него не преодолена
(так как она у него является САМОЦЕЛЬЮ),
то факир не очищен до совершенной чистоты,_
поэтому открыв Врата
(=преодолев Световой Барьер)
и пройдя Ангела
(увидев Явление Актуальности /Единого Я/,--
он попадает не в Царствие Божие
(не в состояние Причастия с Актуальностью,--
--а он попадает в Реальность Пространства Времени
(=в состояние так называемых «выходов души из тела»
причём в ВЕЧНОЕ ПОСМЕРТНОЕ
= в Чистилище),
где, как говорится в Нагорной Проповеди:
«…плач и скрежет зубов…
… и изгнание вон
( =в прах
=из самого Пространства Времени Реальности)».
3. «Чудеса» Учителей_
демонстрация всемогущества всеумения Единого Я
Как и для других истинных Учителей
и для вообще всех духовных подвижников,_
для Сатья Саи Бабы «чудеса» были
только демонстрацией всемогущества всеумения Единого Я
(=Атмы =Брахмана =Ишвары =…
…Иисуса Христа =Отца =Аллаха= Я ЕСТЬ СУЩЕГО =Яхве…
=Единого Бога)
=демонстрацией Единого Я_
_с целью привлечения людей для их объединения
на основе осознавания Единого Я
(=на основе их духовного роста).
4. Цель Сатья Саи Бабы вовсе не «чудеса»
Цель Сатья Саи Бабы вовсе не «чудеса»,
а объединение всех народов Мира
в единую гармоничную семью государств
на основе восстановления и утверждения Всеобщего Долга
(=Дхармы)
= такого уклада жизни,
который развивает сохранение развития жизни Геосоциума
(=всех людей и существ и Самой земли)
=уклада правильности и справедливости.
Никогда и ни разу Сатья не говорил, что его целью являются чудеса,--
но всегда говорил, что его задача и миссия заключаются в том,
чтобы возродить в людях стремление к духовности,
любви и взаимопомощи.
Он говорит:
«Работа по восстановлению и утверждению в мире
ДОЛГА праведной правильности и справедливости
(= Дхармы) _
_вот моя цель,
объединение человечества в одну семью _ вот моя задача»._
Он учит, что человек должен ПОНЯТЬ,
что Бог в Качестве Сущности Единого Я (=Атмы) обитает в сердце каждого
и затем человек должен ОСОЗНАВАТЬ свою божественную природу._
для этого человек должен следовать в своей жизни общечеловеческим ценностям
(обобщённо выраженным в правильном понимании и выполнении)
ПЯТИ ПРИНЦИПОВ и КАЧЕСТВ при воспитании и поведении человека:
(1) ИСТИННАЯ ПРАВДИВОСТЬ
(=сатья)
(2) ДОЛГ ПРАВЕДНОЙ ПРАВИЛЬНОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ
(=дхарма)
(3) МИРНОЕ СПОКОЙСТВИЕ УМИРОТВОРЁННОСТИ
(=шанти)
(4) ЛЮБОВЬ (=према)
(5) НЕНАСИЛЬСТВЕННОСТЬ (=ахимса).
Сатья говорит, что пришел не для того, чтобы основать новую религию
и не для того, чтобы обратить людей в индуизм,
и не для того, чтобы навязать им свое учение,_
так как для исполнения того, к чему он призывает,
человеку нет необходимости покидать или менять религию и конфессию,
ибо в каждой религии и конфессии всей Традиции !
есть то, что исповедует Сатья Саи Баба,
и необходимо только осознать это
и акцентировать свои усилия на этом.
Глушков www.proza.ru 24.08.2011
ПС (Пояснения и Ссылки):
1. Некоторые приведенные факты приведены из :
из 4-х-томной биографии Сатья Саи Бабы
«Сатьям_ Шивам_Сундарам=Истина _Добро_Красота»,
написанной профессором Н. Кастури,
изданной Санкт-Петербург, "Аюрведа"-пресс", 2001,
Перевод_ Рувим Сергачев, гл. редактор_ Ирина Неаполитанская,
скачанной из ресурсов Интернета.
2. О Сатья Саи Бабе и его Принципе Единого Я
есть и другие мои публикации на www.proza.ru :
Глашатай Единого Я Сатья Саи Баба
Сатья Саи Баба Проповедник Единого Я
Имеющий уши_да услышит Сатья Саи Бабу
Смена Эпох >>> К всеобщему Знанию Единого Я
Смена Эпох: установление Нормы Качества Человека
Выступление Сатья Саи Бабы 22.11.2008 (1-я версия)
Выступление Сатья Саи Бабы 22.11.2008 (2-я версия)
Решение проблем._ Иисус Христос и Сатья Саи Баба
Качество человека и Принцип Единого Я
Смена Эпох._ Виталог Сатья Саи Бабе
Таблица Фортуны
3. Понятия Гиперреальности, Актуальности, Реальности и Действительности _ по эссе Фигаро Шара «Древнейший и современный символы Геосоциума», «Геосоциум как Космический Орёл», «Крест Смысла» и др. в www.proza.ru.
4. Притча о факире приведена по книге Идриса Шаха
«Особое озарение. Как суфии используют юмор»,
перевод с английского: X. Б. Номадов, изд-во САМПО, 2000
(Idries Shah SPECIAL ILLUMINATION. The Sufi use of Humour, London, 1978.)
Идрис Шах (1924-:- 1996) _ выдающийся писатель, ученый и общественный деятель
во многих областях, _ соединяющий Культуры Запада и Востока _
родившийся в Индии _ и живший также и в Англии _
автор 21 книги, переиздаваемых на многих языках.
Наиболее известен своими работами по описанию и разъяснению суфизма
(=высшей духовной исламской практики,
по своей сути аналогичной индуистской йоге,
православному исихазму и паламизму,…),
которую он подавал в форме, понятной и приемлемой
Культурам как Востока, так и Запада.
Тематический материал его книг шире и охватывает таже
путешествия, библиографию, литературу, юмор, философию , историю…
5. Книгу Идриса Шаха «Особое озарение» (и другие его книги)
можно скачать на превосходном сайте http://www.koob.ru
(Авторы Сайта: Владимир Никонов и Георгий Ефимов)
6. Изображение перед текстом скачано из: Яндекс-картинки /поиск изображения по ссылке «Ангел с мечом Света» /
/картинка с надписью «Cохраните картинку Ангел света на ваш компьютер.»
и со ссылкой
http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=759458
Глушков www.proza.ru 24.08.2011
Свидетельство о публикации №211082400863