***

Губы твои – вишня.
Руки твои – ласка.
Не буду тебе я лишней.
Я буду твоей сказкой.
 
Руки сомкнутся нежно.
Счастья в глазах улыбка.
Самый родной мой и нежный.
Сердца первая скрипка.

Хочется в небо смело.
Горы ломать, и строить.
Речкой бежать. И затихнуть,
В объятьях твоих успокоясь…


Не мои, признаюсь сразу и на авторство не претендую. Кстати, если найдется автор, с удовольствием его укажу.

Вот меня бы так любили!


Рецензии
Николь, если Вы, действительно сильно хотите любви, если Вы сами готовы отдавать не меньше, именна такая любовь однажды непременно придёт в Вашу жизнь.
Возможно, правда, не по той дороге, на которую Вы всё смотрите. Но это ведь не важно, правда?
Главное, что она обязательно придёт!

Ксения Ребенкова   25.08.2011 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо Ксения, я свято в это верю)))

Николь Райнберг   25.08.2011 08:51   Заявить о нарушении