Моей боли

А что нужно делать, чтоб не свихнуться?
Когда слёзы катятся сами?
Когда не интересно всё то, что было интересно до этого?
И хорошо понятны написанные слова, и есть что ответить, но понятно, что незачем....

А что нужно делать, чтоб не свихнуться?
В бултыханиях слишком понятного....и ясного с самого начала....
Что делать?

Наступит завтра...послезавтра...может, что-то образуется.
Образуется.
Образуется.
Только не дырка в тебе.
Хорошая такая дырища!

Что делать...делать..делать... когда....

Все промахи видятся всегда.
Свои.
Чужие.
Все промахи читаются линиями на ладонях и разгадываются враз.

Белый лист с нарисованной историей.
Разукрашенной жизнью.

Жизнь ляпает кляксы и вычерчивает каракули.
Сами вычерчиваем.
Шагами.
По клеткам.

Эта боль синхронна.
И осознание, тоже синхронно.
Это чувство синхронно.
И странен только итог.
Хотя, почему странен?

Я могла бы. Могу. Но.
Я хотела. Хочу. Но.

Я люблю. И Буду. Но.

Но я никогда не буду играть роль НЕ себя.
Притворяться и ходить в улыбчивой, ласковой маске.
Я никогда не буду сочинять правильные, обдуманные слова, которые обязательно понравятся.

Зато потом я не буду вопить, что ради вас я прищемила молнией костюма своё сердце.
Зато потом в обнажённости своего странного характера я буду винить только СЕБЯ.
И виню.
Всегда.
Не размазывая смеющийся грим.
А растирая по столу большие солёные круги.
Моей боли.
_______________________________


Рецензии