Мои пришельцы

Ну вот, снова надо перебираться в другой офис.
Который уже раз? Сколько их было? Пять, шесть? Что-то не помню. Да и ладно..
Надо собирать все документы, раскладывать в папочки, подшивать нужное, рвать и выкидывать ненужное.
Блин, как-бы не перепутать!
Короче, запихаю все в коробки, а там разберемся. Там.. Какое хорошее слово. Там - это где-то далеко, в будущем, где уже нет переездов, и все по полочкам и ясно, и улеглись проблемы, и как-то все проще..
Но ведь я то знаю, что это иллюзия. И "там" - тоже будут и беготня дня, неуспевание всех дел, звонки, бумажки, и сотрудники которых не знаешь, куда приткнуть, и где найти срочный документ, и полдня потратишь на дело, которое не стоит выеденного яйца, и прочая суетень..
Ладно, нет этого "там" и не надо, мне собираться надо! Два дня мне дали освободить этот офис. А у меня и конь не валялся.
Вот я смотрела в американских фильмах - человек покидает свое рабочее место и у него в руках с собой небольшая коробочка для личного хлама. Почему у нас набирается целый контейнер? Ведь все нужное такое!
Вот, например - подарки, ведь их не выбросишь! Вот о чем думал человек, преподнося мне гигантского вида деревянный карандаш с красным стержнем и надписью о городе, где он был произведен. Вот что я с ним должна делать? А? Рисовать им невозможно, а куда-нибудь поместить нереально. Вот и болтается на столе. Или. Вот эти фигурки свиней, кроликов, обезьян в невообразимых нарядах и блестках, олицетворяющих символы уже прошедших Новых годов по восточному календарю. Вот их куда девать?

Это ведь - символы! Вот выбросишь, - еще обидятся... Открытки, канцелярские нужности, календари, блокноты, ракушки, стеклянные цветочки, книги, диски, фотографии...И все это вылезает и плодится, как живое, норовя выпасть или наоборот потеряться среди бумаг, выныривая в самый неподходящий момент. Уф, как я устала...
Все, хватит, сгребаю все в большой пластиковый пакет, понимая, что избавиться хоть от какой-либо вещицы невероятно трудно. Ведь это память:
"Ксюша, привет! Прилетела? Как отдохнула. Хорошо? Видно, - загорела, красавица. Ну давай, проходи...А это что? Ух ты классно! какой большой карандаш! Спасибо.."
Я поняла, они все - это пришельцы! Ведь они ко мне пришли тем или иным образом. Значит так нужно и пусть живут. Жаль, у меня нет чердака, там был бы их дом. Придется позаботится об этом. Найду дальнюю полку, запрячу туда. И когда стану старой и дряхлой, буду сидеть и перебирать эти вещицы, вспоминая былые времена...
Ну что, поехали? Со мной, ребята!


Рецензии