В целом, наверно, жить все-таки, сносно

За окном последнее солнце,
Муха в стекло осенняя бьется.
Слишком спокойно, уставшее сердце.
Мозг, в крике пытался забыться.
Свет, мягкий теплый окутал комнату ватой. Мне должно быть хорошо, как наверно, животному, впадающему в бесконечный сон во время усыпления.
Мне просто больно, я не хочу,
Ничего мне не нужно, просто.
И завернувшись в сны, ухожу,
Нет ничего, все обыденно грустно.
И вот только звук, бьющейся в стекло мухи, где то там на грани сознания заставляет меня, вздрагивая, приоткрывать глаза. И воспоминания роем врываются, в мой и без того уже воспаленный мозг и теребят его. 
И позитив, что черпал, я на дне,
Пересохшего озера чувства.
Нынче, ни кто не пополнит извне.
Выжить, самое сложно в мире искусство.
Изнутри пустота, гложет человека, вылизывает его, до того состояния, что наличие любого другого человека приносит боль и раздражения, не хочется думать о других их проблемах, проявлять к ним внимание, когда уже физически не способен,  скрывать все то что внутри, а когда все что в тебе скрыто прорывает невидимую платину и разливается вокруг. Тебе становиться легче но не на долго, ведь твое излияние, рождает непонимание, осуждение и многое другое, что опять же сполна наполняет, только что опустевший сосуд скорби.
Не отдавая себя сохранить,
Сложно кому то, а может и просто.
Я не пытаюсь вам все объяснить,
В целом, наверно, жить все-таки, сносно.


Рецензии