так больно смотреть ему в глаза

И так больно смотреть ему в глаза.
…Говорить, что «забыла Тебя».
…Внушать себе, что забуду.
А сердце рисует ровную нить кардиограммы, которая безжалостно говорит о том, что я нахожусь между этими лживыми понятиями и никогда стрелка спидометра моей памяти не сдвинется с места…
…Я и НЕ забыла…
…и НЕ забуду…
Что между?
Помню…
Стрелка намертво стоит на «помню».
Стыдно.
…Горько от того, что я не могу ему врать.
… И признаться в этом не могу.
И опять стрелка спидометра между. На понятии «смолчу».
Он и так все читает по моим глазам…Боится потерять. Потерять то, что еще особо и не приобрел…
Я его в этом понимаю. Сама была на том же месте. Но я в отличии от него никогда ничего не ждала и не надеялась…
 А он ждет. Каких-то действий…В любую сторону…
Но… Стрелка спидометра стоит…
…Между Прошлым и Будущим.
 И никогда не сдвинется с места…
Пока есть Ты. Есть я. И эта странное чувство между нами…
Пока я живу спрятанным ожиданием о нашей встрече…
Пока мы дышим одним воздухом на этой грешной земле…
Мы зависимы… Друг от друга…
От наших страстных встреч.
От шаловливых взглядов.
От нежных слов шепотом по телефону.
От этой сладкой лжи и горькой реальности.
От моего воровства Тебя у Нее и Твоего безумного присутствия в моей жизни.

И так больно смотреть в его влюбленные глаза, которые светятся с восхищением и не догадываются, что вот-вот им скажут «Я возвращаюсь к Нему»


Рецензии