Я онемел

Я подходил к подъезду и успел словить кружащийся в моём воздухе лист - Ок.
Две девочки смотрели на меня глазами надежды.
Велосипеды лежали на  земле.
Я сказал. - клевые велики.
Это новый...у меня.
угу.
Я просто онемел от того, что настигло меня.
 Ты , малышка...
Такая чудесная...и твои глаза смотрят меня наивно и так устремленно ?
Ты знакома с правилами игры ?
Я нет.
Закрыл дверь.
Иду по лестнице и думаю о том, что я купил мороженое.
Для себя и для бабушки.
ей - 85.
Реально крутая девочка.
Обожаю с ней быть вдвоем.
С ней..я теряю себя.

Ба,
Я поработаю немного.
Исключу роботиков из статичного поведения и сварю тебе кофе .


Молчит.
Смотрит на меня.

Ба,
Я не играю.
Вообще.
Иногда смотрю на игры, но меня за это обвиняют и жгут.

Больно.

Завтра будет день и мне предстоит отстоять своё право на жизнь.
Просто буду быть.

Как есть.


Рецензии