Ева

 24 августа. Четверг

  На некоторых деревьях листья уже желтеют, но зеленых пока больше. Градусник показывает 32, но это не в тени, на солнце. Я стою на балконе в дедушкиной двенадцатиэтажке. Смотрю на прохожих. Пошла женщина с третьего этажа с большой белой собакой - Гердой. Жалко, что мне не разрешают завести собаку, даже самую маленькую.

  Бизнесмен Игорь Петрович- мужчина лет сорок пяти с тремя детьми и собственной фабрикой обуви, сел в белую иномарку и покатил, наверняка к любовнице. Идет тетенька с маленькой дочью, они разговаривают так громко, что даже я все слышу. Вон держатся за ручки парень с девушкой с одиннадцатого этажа. А вон побежал лысый дяденька, он какой-то там председатель.
 
   А этого парня я частенько вижу в парке. Он спортсмен, легкоатлет, а в парке бегает. И каждый раз пробегая мимо меня улыбается, а я улыбаюсь ему в ответ, я вообще часто улыбаюсь. А в парке я рисую. Точнее делаю наброски, а дома дорисовываю. Иногда просто хожу по парку наблюдая за птицами и жучками.

   Вон малышня. Девчонки играют в резиночки, а парни гоняют в футбол. А самый маленький мальчик стоит в сторонке, ему три года и у него очень вредная бабушка. Она гоняла нас осенью, когда мы решили нарвать яблочек.

    Я стою и радуюсь, как же хорошо, что до школы еще целая неделя.

    

25 августа. Пятница

    Время около восьми вечера. Сегодня гуляла весь день. Наконец-то познакомилась с этим парнем. Его зовут Гриша. Я рисовала девочку, которая играла в классики. Гриша подошел сзади:
-Здорово рисуешь.
-Спасибо.
Парень сел рядом. Я не взглянув на него продолжила разговор:
-Ты сегодня не бегал. Почему?
-Вывих.
Я посмотрела на его ногу, она была обмотана эластичным бинтом.
-Тебя как звать?
-Ева, Еванжелина, а друзья называют меня Желка.
-Необычное имя, а я Гриша, Григорий, а друзья называют Жорик.
Я молчала. Потом он начал рассказывать о себе, расспрашивать меня. Мы проговорили больше двух часов, оказалось, что у нас очень много общих тем для разговоров. Он тоже рисует, у него даже есть своя мастерская, в ней он проводит выставки, иногда благотворительные. Он подает свои картины, а вырученные деньги отправляет в детский дом. Он сам вырос там. Гриша предложил на следующей неделе прийти в его мастерскую. А потом пригласил меня в кафе. Я сто лет там не была. Гриша заказал два фисташковых мороженых.
-Мое любимое
-Значит, я оказался прав.
Мне позвонил дедушка, сказал, чтобы я шла ужинать. Гриша проводил меня, я спросила, где он живет, оказалось, что на восьмом этаже в доме напротив. Я когда была маленькая пыталась в подзорную трубу в их окна заглянуть, но у меня ни разу не получилось.
Мы попрощались.

  Поужинав я вышла на балкон. Верхушки деревьев на закате кажутся золотыми. Небо стало серым, а там где садится солнце окрасилось в фиолетовый, бордовый, оранжевый, алый, желтый и нежно-голубой.

    Десять вечера. Уже зажгли фонари. Людей на улице почти нет. Зато улица засияла миллионом огней. Жители домов включили лампы. люстры, торшеры, все осветительные приборы. Засверкали вывески и рекламные щиты. Воздух такой свежий, бодрящий.


Среди ночи вскочила в холодном поту, снился какой-то кошмар. Вышла на балкон. Все звуки стихли, не слышно шума машин. Один раз мы С Геной и Аленкой гуляли по ночному Петербургу, тогда я написала свой первый стих:

Выкуривала три пачки в день,
Пропадала неделями,
Переворачивала жизни страницы,
Мне птицы не верили.
Я пробежала километры,
Передвигалась автостопом,
По асфальту шла босиком
И небо называла домом.
Я начинала верить в страх,
Мне не хотелось в жизни сомневаться,
И дождик таял на моих губах,
И в этом городе решила я остаться.
В нем узкие улицы,
Люди немного грубые,
Вечно почему-то хмурятся.
Пешеходы торопятся куда-то,
От дождя зонтом закрываясь
Город молчит ночами,
Будто о чем-то печалясь.


26 августа. Суббота
 
  Проснулась вся никакая. Температура 37,9. Звонил Гриша, предлагал встретиться, я сказала, что приболела.
  Весь день спала. Сейчас, вроде ничего. Температура спала до 37,2. Аппетита нет.
  Да и погода сегодня не очень. Весь день лил дождь. Всего десять градусов. Я вышла на балкон. Все люди вытащили осенние вещи, куртки, плащи, достали зонтики. Лужи. Сильный ветер срывает с деревьев листву. Все напоминает, что скоро осень, школа, вечные дожди и мой день рожденья.


27 августа. Воскресенье

   Приехала домой. Съела арбуз, пошла выкидывать мусор. Приятно так, иду, каждый здоровается, спрашивает, когда я приехала, как я себя чувствую, выйду ли я гулять. В городе такого нет. Там все чужие, никто не знает ничьего имени. А у нас в поселке все знают друг друга. Я иду из города, а мне тетя Таня:
-Марин, я блинов напекла, зайди возьми парочку, а дома с вареньецем поедите.
Я зашла, она мне блинов наложила целую кучу. Мы ели, пальчики облизывали.
   Вышла на балкон, на улице потеплело, но все равно прохладно. У меня конечно, нет такого вида, как у дедушки, да и парка рядом нет.


28 августа. Понедельник

   Звонил Гриша, спрашивал, могу ли я приехать к нему в мастерскую. У него проходит благотворительная выставка. Я сказала, что могу. Почему-то даже краситься не стала. Села на автобус и поехала, забыв даже позавтракать. Маме решила ничего пока не говорить, о знакомстве с Гришей, зайду к ней вечером на работу, скажу, что у дедушки останусь.
   
   Григорий встретил меня на остановке, поскольку я не знала, где находится его выставка.
Он подарил мне одну лилию, как будто знал, что это мои любимые цветы.
- Гриш, я что, говорила тебе про любимые цветы?
- Нет.
- А откуда знаешь?
- Интуиция.
Дальше мы шли молча, я разглядывала его, а он смотрел по сторонам, будто и не замечал моего пристального взгляда.
- Сколько тебе лет?- спросила я
- Недавно исполнилось двадцать.
- Ничего себе.
- Дай угадаю, тебе девятнадцать?
- Не угадал, мне и шестнадцати нет.
Гриша удивленно приподнял бровь, остановился и посмотрел на меня:
- Никогда бы не подумал. Ты очень красивая. Я знаю очень мало рыжих девушек. Ты вторая
- Кто же первая?
- Мама. Мы уже почти пришли. Видишь вон тот дом? Там внизу моя мастерская
 
Мне никогда не говорили, что я красивая. Нет говорили конечно мама, папа, Аленка, даже Генка пару раз, но так никто. Мы пришли. Гриша открыл дверь , я заглянула внутрь и зашла.
Картины у Гриши были очень красивыми, но в стиле авангард, я не очень люблю этот стиль.
Народу в маленькой мастерской было много, все рассматривали картины. Гриша подошел к какому-то парню, что-то сказал ему жестами показывая на меня. Парень кивал, а потом дал Грише ключи. Тот подошел ко мне.
- Пойдем?
- Да.
Он повел меня в маленькую комнатку. В ней было очень уютно.
- Нравится?
- Очень.
- Здесь я творю.- Он улыбнулся
- Очень мило.- Я тоже улыбнулась ему.
- У тебя очень красивая улыбка.- Он провел рукой по моей щеке.- У тебя такие ямочки и веснушки. Ты нечеловечески красива.
 Я рассмеялась.
- Что ты смеешься, глупенькая.
- Я счастлива.
  Я обняла его, он поднял меня и закружил. Я засмеялась еще громче.
- Можно я поцелую тебя?
Я опустила глаза. Он погладил меня по голове и попытался заглянуть мне в глаза, я улыбнулась. Он присел на корточки, сначала поцеловал меня в щеку, затем в шею, нашел своими губами мои. Он целовал меня все настойчивее. Его руки опустились по моей спине, ниже, дошли до ягодиц, перешли на другую сторону, он попытался расстегнуть пуговицу на моих джинсах, наконец ему это удалось. Он вновь начал подниматься по спине, руки скользнули под футболку, он ловким движением расстегнул мой лифчик.
- Стой! Что ты делаешь?- Я откинула его руки.
- А ты разве не хочешь этого? -Он привстал и начал расстегивать  ширинку на штанах.
- Нет!
- Ну что же ты, глупая?- Он снова начал меня целовать. Мне стало противно.
- Я не хочу этого.- Я вскочила и оттолкнула его так, что от неожиданности он упал. Я подбежала к двери, она оказалась заперта.
- Где он? где ключ?
Гриша показал мне ключ и положил его в расстегнутые штаны.
- Вот он ключик! А теперь подойди и возьми.
 Я подошла к нему, он притянул меня к себе.
-Ну что, сладенькая продолжим?- Он начал снимать штаны, выпал ключ, я оттолкнула Гришу и схватила ключ. Наконец мне удалось выбежать из мастерской. Я со всех ног побежала к дедушке с бабушкой. Я позвонила Аленке:
- Ален, мы можем встретиться?
- Да, конечно. У тебя что-то случилось?
- Ален, при встрече.
Я бросила трубку. Привела себя в порядок. Меня до сих пор всю трясло. Я натянула свитер, хотя было нехолодно. Я вышла из дома, Аленка помахала мне рукой.
- Пойдем в кафе.
- Расскажешь что случилось?
Мы зашли в кафе.
- Аленка, Ален, этот Гриша такая сука!- Я в подробностях рассказала все Алене.
- Тааак!- Алена аж покраснела от злости.- Я звоню Гене! Мы убьем эту тварь!
- Ой, нет, не надо, не звони пожалуйста!
- Все! Я звоню.
Алена позвонила, Гена сказал, чтобы мы приезжали к нему.
Ехать до него всего одну остановку, поэтому мы решили пройти пешком.
- Ален, вон он идет!
Гриша выходил из мастерской.
- Поворачиваем, хорошо, что ты хоть переоделась.
Мы завернули во двор. Гриша прошел мимо, у него был весьма крупный синяк на руке.
- Ого! Это ты его так отделала?
- Похоже, да.
Мы пошли дальше. Через пятнадцать минут мы сидели у Гены, я рассказывала ему о Грише. Я не могла больше сдерживать свои эмоции, разревелась. Гена меня обнял, Аленка принесла воды и салфетку. Гена гладил меня по голове, просил, чтоб я не плакала, а я ревела и ревела. Что было дальше  помню плохо, только то, как ушла Алена.

  Через полтора часа рыданий я начала успокаиваться. Гена все еще меня обнимал.
- Ген, спасибо.- Я поцеловала его так сильно как могла, прижалась к нему и снова начала всхлипывать.
- Ева, иди домой.
Я встала и пошла, у двери остановилась и еще раз поблагодарила его.
- Иди, иди. Я позвоню.


2 января

  У  меня все хорошо. О Грише я почти не вспоминаю. Оказалось, что Гена влюблен в меня еще с пятого класса, мы с ним встречаемся. На Новый год втроем ездили в Москву. Ели сладкую вату, мороженое,катались в парке аттракционов, ездили в трамвайчике по ночной Москве. Гена подарил мне замечательный кулончик со снежинкой. А я ему подарила диск с его любимыми песнями и кружку с нашей фотографией. С Аленкой мы по традиции ходили по магазинам. Я выбирала подарок ей, она мне. Я подарила ей красивую брошь, срекозу, а она мне духи, о которых я так давно мечтала.


Рецензии
Марина, а это не повесть - обычный рассказ. Плюсы - хороший слог, минусы - нет интриги, получилась просто байка о неоправданных надеждах, первом увлечении Евы и т.д., но чего-то не хватает для художественного произведения - какой-то изюминки. Был один мальчик у девушки, стал другой, а в чем "цимес"? :))
И еще - почему вы удаляете рецензии на произведение? Они Вам не нравятся?
Творческих удач!

Татьяна Хожан   09.06.2014 00:25     Заявить о нарушении