Игрушки

                Игрушки

     О детстве нечего вспомнить, разве что об играх и игрушках, которыми увлекалась.
     Первой игрушкой помню желтую погремушку-белочку, которую нашла у себя в комнате за батареей – я ростом-то тогда была с эту батарею. Потом, когда мне исполнилось пять лет, папа и мама подарили мне набор «Доктор Айболит». Радовалась чрезмерно. Когда было мне четыре года, папа на Новый Год подарил полицейскую машину с пультом управления. Мне она нравилась, с удовольствием заставляла ее ездить.
     Кукол, так случилось, у меня в детстве почти не было. Были пупсики, но я в них не играла. Больше удовольствия мне приносила удочка из ветки березы, которую смастерил мне дедушка. Ходила рыбачить на реку Пехорку.  Рогатка мне нравилась, которую мне сделал папа. Нравился водяной пистолет, который я выпросила как-то летом у мамы. Без ума была от надувного круга и велосипеда «Бабочка», а также от бадминтонных ракеток с воланом.
     На шесть лет строители, что строили загородный дом родителям, подарили мне куклу. Она была мягкая – из материи, и только голова пластмассовая… Первая и единственная моя кукла. Остальные были «по наследству» от тети – папиной сестры.
     С девочками играли в казаки-разбойники (играют ли сейчас в эту игру дети?)  С одной подружкой делали клады – прятали остатки от разбитой посуды: стаканов, бокалов, ваз. Осколки были похожи на драгоценные камни. Было интересно и интригующе.
     Любимая игра была прятки. Даже когда со мной не играли, я пряталась, заставляя родителей нервничать.
     Мама подарила кукольный набор посуды и игрушечную кухню. Еще она подарила рыбок с удочкой магнитные – игра называлась «Прудик».
     Были, конечно, плюшевые игрушки: слон, зайчик, мишка, лев и собака. С ними я играла в школу. Были дудочка, барабан и металлофон. Были телефоны и железная дорога с паровозиками…
             Спасибо детству за такие замечательные игрушки и игры…
                25 августа 2011 года.


Рецензии
Брожу по Вашей страничке, читаю..... и о судьбе, и о детстве, молодости, о настроении и природе, о наболевшем и прекрасном мире.
Хорошо пишете, прекрасное настроение.
Большое Вам спасибо
С ув. Олег

Олег Устинов   30.04.2012 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Олег. Такая рецензия - бальзам на душу.

Уральская Марина Александровна   30.04.2012 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.