через тернии к звездам

 

           Счастье,это быть вместе с тобой,Господи...Мой капитан с фрегата «Через тернии к звездам»…
Как мне хотелось после неудачного замужества личного счастья…Как хотелось иметь семью,ребенка от любимого человека…Ведь я была молода и хороша собой…Не хватало только любви…Личного счастья…Тоска,одиночество,встречи ,казалось,что с теми,кто нужен и подходит интересами взаимными…Но опять не сложилось,не слюбилось…Насильно мил не будешь…Можно завлекать,чем-то приманивать,говорят некоторые ,но ведь душа чья-то не зверь,что бы капканы на нее ставить…И вновь тоска и одиночество…Уныние…
Но вдруг на пике зависимости от желаний страсти и мужской близости, произошло восстание чувств…А зачем мне это личное счастье,раз судьба не дает…И неужели мне никогда не справиться со своими страстями кипучими…Откуда эта рабская зависимость от желаний похоти…
И пришел ответ от тебя, Господи,что существует другая жизнь у человеческой души,помимо личного малого круга…Возможно там есть ответ на запросы о счастье…
И я пошла по неизвестной для меня дотоле дороге духовной жизни…И пришли книги, люди, встречи, беседы, творчество…Новые друзья были разными…В их глазах светились неведомые для меня чувства.Но с ними было хорошо, светло и не тоскливо…
Да, и мой мир перевернулся на 180 градусов.У моих ног плескался океан неизведанной духовной жизни и твой корабль,Господи.Ты протянул мне руку,мой капитан,чтобы помочь запрыгнуть на борт фрегата «Через тернии к звездам»… Долго не раздумывая,мое сердце подсказало,что этому капитану,можно доверить жизнь и судьбу…
И мы плывем вместе уже почти двадцать лет…Все было по жизни …И штормы бурные и потери близких, убоявшихся высот и звезд небесных…Новые встречи,препятствия,творчество …И огонь оптимизма и понимания смысла жизни разгорался все ярче в душе…Сжигая тоску и уныние,а одиночество личное сменилось на познавание красоты просторов Вселенной и ее неписанных Законов.Неинтересно стало стонать,и голову пеплом несбывшихся надежд личных посыпать..Открылся внутренний душевный мир,где была любовь и тишина…Росла благодарность и доверие капитану,за верный курс в личной судьбе..
-А та последняя остановка в порту,под названием  «поздняя любовь»,свершилась и мы уже втроем,мой капитан,и я ,лишний раз поняла,что счастье в духе и с тобой,Господи!
-Вперед, мой капитан, Per aspera ad astra!!!


Рецензии