Медицинские дурошлёпсинки

Меня всегда удивляло , почему в России две беды – дураки и дороги? Первое – то я ещё могу понять , ведь нам не занимать этого. Я много размышлял на эту тему , и понял , второй фактор здесь излишний. Ведь второе напрямую зависит от первого , не правда – ли? Мне почему – то кажется , что правда. Первая беда ( дуроки ) никогда не иссякнет в нашем государстве. Вы спросите почему? На это я смог бы дать вам вразумительный ответ. Доказано , что наши люди сильно отличаются от людей запада. У западного человека больше развито мужское полушарие мозга , а у нашего – женское. Нет! Я не хочу сказать , что все в нашей стране женщины! Просто русский человек никогда не думает мозгом , он думает душой. Полёт нашей , русской души не знает преград. И пытаться понять нашего человека мозгом практически невозможно! Но не смотря на это , я считаю , мы являемся самым развитым народом на планете. Наш человек – живой генератор идей , который вовек не иссякнет! Мы как – бы ведём всю планету за собой , а не как говорят на Западе , тащимся за ней. И чтобы не быть голословным , я хочу привести парочку примеров.
Я сделал для себя одно интереснейшее открытие. Скажите , от какого слова произошло слово « больница ». Думаю , что многие из вас ответили « боль ». Правильно. Но мне кажется , что учреждение , где лечат людей , лучше было бы назвать « здравница ». Это значит давать человеку здоровье. А то « больница »! Думаю , что делают в больнице вам объяснять не нужно. Одно скажу , приятного мало. К чему я всё это рассказываю. Я недавно побывал в больнице , и скажу вам честно , получил несравнимое удовольствие! Нет , не от процедур , а от непреодолимого дурошлёпства , которое уже охватило все больницы нашей страны. Пройдясь по коридорам , я выписал несколько таких « дурошлёпсинок » , и хочу продемонстрировать их вам.
Надпись типографским шрифтом на листке , который прилепили к двери кабинета педиатра: « Здоровых детей принимаю с 9:00 до 11:00 ». Я – то думал , что здоровым детям в больнице делать нечего. По идее , в больницу должны приходить только больные люди. Согласно этой надписи , я глубоко заблуждался.
Ещё одна надпись , а точнее надписи , висели над двумя меленькими крючочками , на которых висели пара полотенец: над первым крючочком « вешалка для медсестры » , над второй « вешалка для врача ». Логично было бы спросить , мол , а где для вешалка для курток? Ведь там – же черном по белому написано , что эти вешалки для медсестры и для врача. Это , наверное , если у врачей работы будет очень уж много , можно… чтобы не мучиться.
Ну а первое место я бы дал вот этой надписи. Она была написана от руки на обычном тетрадном листке и приклеена к двери хоз.комнаты: « Убедительная просьба хоз.инвентарь не воровать! ». Это меня просто убило! Тут даже комментировать не нужно , просто скажу , что эта надпись – результат бесконтрольного душевного мышления нашего человека.
Ну вот! Я представил на ваш суд несколько « дурошлёпсинок » , которые были запечатлены мною в больнице. Я надеюсь , что вам понравилось! Спасибо! Всё!


Рецензии