Я зажгу всего одну свечу в келье сердца своего...

Я зажгу всего одну свечу в келье сердца своего...
*************************************************
Я зажгу всего одну свечу
в келье сердца своего... Так много ,
Господи , Ты дал мне... Не ропщу...
Не прошу себе пути иного...

Мне бы этот крест свой донести
сердцем... Никого не обижая...
В чём грешна я , Господи , прости...
Я ведь просто женщина земная...

Всё приемлю... Каждый жизни миг...
Ты так много дал мне в жизни этой ,
чтобы в келье сердца дух постиг
смысл молитвы и Твои Заветы...

Ты мне крылья веры подарил...
И наполнил сердце мне надеждой...
Этот мир в Любви Ты сотворил...
Каждому - по вере - дал одежды...

Чтобы научились доверять
Слову Твоему... И жизнь земную
мы смогли ценить и уважать...
Мудрость постигая вековую

Слов Твоих... Звучат они во мне...
И свечу питают в моём сердце...
Согреваюсь я в её огне...
Ты со мной всегда... Открыта дверца...

Я прошу : "Ты поддержи свечу
в келье сердца моего... Так много,
Господи , ты дал мне... Не ропщу...
Не прошу себе пути иного..."

Ирина Ашомко 23.08.2011 02:35:02

Отзыв на произведение:
Молитва грешницы [Рина Стоцкая]

© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11108231005
http://www.stihi.ru/2011/08/23/1005
http://www.proza.ru/2011/08/25/122


Рецензии