Прекрасный город...

Прекрасный город...

Прекрасный твой город, в котором ты живёшь. Он мне
напомнил бывшую Родину, где я росла. Красивые гоpы на
Кавказе и море Чёрное у берегов. Сейчас у меня другой по-
лёт, любуюсь только океаном. Но не могу забыть любимых
гор, любви поток, что вместе с природой, с годами в нас
впиталось. Кавказский быт: стихи, поэзия прекрасно при-
жились. И вспоминаю в страхе, что страна распалась, кото-
рую любили мы.
2011

Точка отсчёта

   Точка отсчёта твоей нелюбви... – а когда и где она началась? Можно спросить у тебя? Сколько приходил на свидание ты ко мне в этот парк, любя! Сидели, нежно обнимались... И ничего мне не надо было, лишь быть вместе, тобой любуясь... Изменилось всё в одночасье. Мне сказал, что другой увлечён. Ласково меня в щёчку поцеловав, ушёл, попрощавшись. Плача, осталась сидя на лавочке, где сидели вдвоём, вспоминая последний телефонный звонок: грубость в словах чувствовала. И то последнее наше свидание, когда ты объяснил и сказал: «Не могу я обманывать... Другую люблю, ухожу до свидание...»
2010


У нас в семье

    У нас в семье вышивала гладью. Сначала нить тонкую брала. Всё рвалось, узелки получались... – непригодно. А сколько раз я палец протыкала до крови, до боли, лилась кровь на ткань, оставляя пятно... Потом немножко аккуратней научилась, шажками медленно пошла, стежок за стежком. И гладь в узоре у меня! Рисунок вышивала! Сложной гладью... как жизнь моя.
2010

Иначе жизнь не удалась

    Ваш белый конь резвый такой и быстрый... Моя машина тоже белая была, но поменяла её на чёрный цвет – красиво! Не потому, что пачкалась она. Она у нас зимой не видна, во время снега, сливаясь с ним. Можно по ошибке спутать жизнь, но в Вашем случае не надо путать белый и чёрный цвет, как я, поменяв. Надо различать, где чёрное, где белое, иначе жизнь не удалась...
2010


Рецензии