Хлеб наш насущный... Близнецы

...сидим общаемся.Хотя, наверное, что-то типа осени... Хотя нет, не прав абсолютно.

 Посмотрел в окно - там же еще лето в самом разгоне своем прекрасном, как "Франс
де тур" вдохнул... Романтика!!!

Оплатили...

 Подходит один из юных официантов местных. Спарашивает очень так скромно и с надеждой так спрашивает: - Оплатите!?

- Простите, - отвечаю, - мы ведь вам уже оплатили?

Официант после минутного замешательства соображает,- вы знаете, может кто-то другой из официантов вас рассчитал? одну секунду.Сейчас я позову всех наших?!

Ждем терпеливо.

Смотрю ему внимательно, но в глаза прямо, и проницателно так отвечаю... при этом киваю, как Будда в сказке китайской: - давай, зови, только всех давай зови, и не ошибись только,  друг мой ситный , пожалуйста...

Официант радостный убегает.

Я смотрю ему в след и задумчиво так говорю, как мне воще свойственно:
 
- наверное всех надо было позвать... Из бизнес-центра этого... Мало-ли кто-тут меня
обсчитывал... и вообще мог...

 Проходит время какое-то. Подходят всего двое официантов.

- Это все, - спрашиваю понимающе..

- Да,- охотно подтверждает официант Эдик - нас тут всего двое...

- Не густо, - рассудительно киваю головой.

Стоят напротив меня оба...  Все в черном, как у них тут принято, наверное. Да это и понятно-кладбище ведь рядом! Черный цвет, он вообще стимулирует размышления о жизни. И после таких размышлений и жить хочется и есть... Стоят рядышком - росточек-то одинаковый.
 

Смотрю так внимательноно  в их голубые глаза и иронично с небольшим акцентиком спрашиваю:

- Близнецы!!!


Рецензии