Ты описал не меня!

Ты описал не меня!

   Ты забыл, описал не меня! В волосах золотых нет зави-
тушек. Я же с волнистыми средне-русыми. Даже платье моё
не запомнил. Там горошки не синие, а розовые.
Как жизнь в то время начиналась! А твою первую любовь
я храню, несмотря на то, что ты жалишь меня. Отвернуться
я не могла от тебя. Ведь ты первый, кого я любила.
Платье это дорого мне, сохранила. По нему текла алая
кровь, я любила!
24.08.2011

Ты меня в красном заметил.

   Ты меня в красном заметил, но не цыганкой
я была. Просто люблю цвет красный, в нём
обжигаю мужские глаза. Монисты красные
ношу всегда! Чтобы любовь звонкой стала. Звонила в сердце
у него, как колокол! Любовь я бубном звонким одаряла…
Оборок тысячи на мне пестрят. Обломок на небе, ночью
ведает луна. Тебе не сосчитать... закат парит, прощаясь. Ухо-
дит прочь, ведёт с собой меня. Но мне так хочется остаться!
Продлить, как смотришь на меня!
2011


Рецензии