Плачет душа моя - по Тебе, Господь!

             Плачет душа моя - по Тебе,
                Господь!
             Не радуют её мирские забавы
                и утехи.
             Жду радости и любви от Тебя,
                Боже,
             Ибо радость Твоя - на века счастье
                даёт.

             Её призываю в жизнь свою
                и ей служить готова.
             Возьми, Господь мой, душу мою в Себя,
                омой её чистотой Своей.
             Познаю радость бытия и
                вновь окрепну,
             И понесу её по весям и городам -
                всем людям Земли.

             Радость нашла я в Боге
                и ею живу здесь,
                на Земле!
             Благодарность возносить стану -
                за благость Твою,
                Боже,
             Ибо жизнь мою продлил -
                силой любви Своей,               
                Бог мой!
                Аминь!
 
                2011г.


Рецензии
Дорогая Галина!

Прекрасно!
Да услышит Господь Ваши призывы!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   27.08.2011 20:30     Заявить о нарушении
Добрый рецензент, Владимир,
выражаю Вам признательность за
доброжелательные отзывы!
Будьте счастливы Вы и Ваши близкие,

Галина Ефатерова   27.08.2011 20:42   Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

Я благодарю Вас за Ваши пожелания!

Пусть все желания Ваши исполнятся!
искренне Владимир

Владимир Багаев   27.08.2011 20:45   Заявить о нарушении
Вашими пожеланиями, Владимир!
Я верю, что за добрым словом,
следует... что-то доброе в жизни.
С теплом,

Галина Ефатерова   27.08.2011 20:49   Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

Да светится Имя Его!

Все будет хорошо!

Счастья и Любви!
искренне Владимир

Владимир Багаев   27.08.2011 23:03   Заявить о нарушении
СПАСИБО!
С искренностью,

Галина Ефатерова   28.08.2011 18:51   Заявить о нарушении