Невыдуманные истории

Машина без водителя

В те блокадные зимы заснеженный город к полуночи погружался в непроглядную темень. Ни одного огонька, снег идёт и идёт, улица от маминого дома идёт к центру со спуском, спотыкаясь об наледи, я стараюсь  не упасть, дома ждут голодные дети, в темноте только я смогу приготовить еду. Оглядываясь поминутно – вдруг машина попадётся, я светила себе под ноги фонариком,  боясь поскользнуться и упасть, как вдруг заметила, что сзади остановилась машина.
Я обернулась и обмерла. В машине не было водителя! От непомерного любопытства подошла к машине и удивлённо спросила парня, сидевшего справа:
– А... шофёр где?
– Тётушка, шофёр – я и есть, если хочешь, садись, довезу куда надо.
Потом, когда я, несколько ошалев, села в машину в непривычное для меня места, весело добавил:
– Тота джан, тебя хоть на край света довезу. Неужели японской праворульной никогда не видела?

БМВ

Манька не разбиралась в иномарках. Они как-то сразу размножились и забегали на советских просторах, даже бездорожных. Раньше как было? Победа, потом Москвич, Комби, Фиат, копейка, шестёрка, девятка... Или та же Волга. Двадцать первая, потом двадцатьчетвёрка, 31-бульдог. Постепенно, постепенно, вот и узнаваемо. А тут завертелись сразу: Аудио, Мерседес, БМВ, Сааб... некоторые даже как по имени-фамилии. Например, Альфа-Ромео-Джулия, или же Киа Пиканто, короче, всё разве упомнишь? Но что иномарка –это сразу видно.
Я везла на встречу паспорт для визы. Курьер предупредил:
– У меня время в обрез, ждать не буду, черный бумер, я в белом шарфе, раз нет мобилы, у Трансагентства в пять.
Хорошо, что переспросила про бумер, думала, куртка или пальто, они носят длинные черные пальто, эти новомодные.
– БМВ, БМВ! – про бумер.
С половины пятого я уже мёрзла под пронизывающим ветром  у Трансагентства, подбегала к каждой иномарке черного цвета и спрашивала:
– Вы не бумер?
Почти все водители выходили из своих машин с развевающимся белым шарфом. Видать, модно. Но каждый из них бурчал типа:
– Аудио у меня, у бумера задок воот такой!
Или снисходительно, сквозь зубы:
– Нет, мамаша, не видите, Мерседес  это. Шестисотый.
Манька понимающе пялилась на «задок», это вам не бампер, и бросалась к  следующей подъезжавшей черной иномарке.
Наконец, водитель подъехавшей иномарки, голубоглазый парень в дорогой куртке  без белого шарфа,  услышал  её вопрос:
–  Вы не бумер? Я жду человека, в БМВ, боюсь проморгать!
И он серьёзно ответил:
– Мамаша, вот у меня бумер. Я в агентстве побуду, вот вы и узнаете, точно такой будет ваш, а вы к шестисотому бегаете!

Тот бессовестный курьер подъехал к половине шестого, сытый и очень довольный и собой, и своей иномаркой. Я продрогла и замёрзла, но потребовала указать все отличительные признаки этого бумера, не понимая, почему курьер в белом шарфе так воображает. Шестисотый был в сто раз лучше. Хотя обе хороши.

 
Автосигнал

Дочка КАСКО меняет, усадила у компьютера, говорит, мама джан, поищи страховую компанию с партнером, вот тебе мои данные, мама джан, для расчета им нужна следующая инфо:
– Будешь отвечать на вопросы, не сбивайся, Ford Fusion, 101 лошадиных сил, объём 1.6, 2008 год, 22 тысячи пробег у меня, два года уже стаж, год рождения – ещё помнишь.
И ускакала на работу.

Поискала я, пошарила в Интернете, нашла кучу страховых компаний, звоню, берёт:
– Юля. Добрый день.
Ставлю её в известность, что дочкино поручение выполняю, Юля стала вопросы задавать, там возраст, сколько на руле, лошадиные силы и всё такое. Какая сигнализация, на все вопросы отвечаю, потому что часа три в автомагазине провела, просветилась.  И сама платила за машину, между прочим, если кто не знает.

Дошли до автосигнала.
– Есть автосигнал? – спрашивает.
– Эт чего?
– Ну, допустим она дома, мотор из квартиры заводит, – терпеливо объясняет мне Юля.
– Да чё, дура она, что ли, машина ж без неё уехать может!
В трубку доносятся всхлипы, потом долго не задают вопросов, потом берёт парень и спрашивает:
– Вы чего ей сказали? Она не может успокоиться!
– Плачет?!
– Нет, хохочет!
Хохотушка, тоже мне! Сказали – рассчитаем, перезвоним, но не звонят.
До сих пор хохочут?


Рецензии
Прикольно. Много машин, а бумер не найти))).

Геннадий Багдасаров   30.12.2012 13:34     Заявить о нарушении