С днем рождения, Любимый!!!

День рождения Любимого

       Волнение от предстоящей даты охватили ее за три дня до события. Еще бы! Ей впервые предстоит поздравить Любимого! Как? Чем? До дрожи, Она думала об этом. Подарить что-то  материальное – невозможно, да и откуда Она знает, что это ему понравится… Лучшее, что в этом случае дарят Любимому – это Себя, но и этого Она не могла сделать в силу главной причины – они далеки друг от друга… «Я хочу подарить,   Свое Сердце» - пришла в голову мысль – «Но, как?..  Тогда, я подарю ему  слова, идущие от Сердца…» - подумала Она и написала:

Что подарить ТЕБЕ В ТВОЙ День рождения, Любимый?
Чтоб захватило сразу дух,
Чтоб от восторга – головокружение,
Чтоб от волненья громкий сердца стук…
Я не могу дарить материальное,
Оно бездушно, да и, просто, хлам…
Хочу дарить я что-нибудь реальное,
Чтоб на душу легло, словно бальзам…
Я подарю тебе  Любовь свою бескрайнюю
С влюбленным взглядом, с поцелуем на губах,
Я подарю тебе Объятия нежные,
Чтоб  растворился в Ласковых руках…
Я подарю тебе Приятное волнение,
Я подарю тебе свою Мечту,
Я подарю Себя, в ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,
Я  Жизнь свою  Тебе   дарю!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ!!!
Рекомендации:
Что подарить любимому мужчине на день рождения?
     Когда приходиться выбирать подарок для любимого человека, то почему-то все идеи кажутся не достаточно хорошими. Это понятно, ведь он – любимый единственный и неповторимый. Так что же дарить? Во-первых, спокойные дни накануне праздника: не надо нервничать и переживать. Лучше всего думать много дней наперед. И во-вторых, думайте о человеке, а не вещах. Можете устроить ему вечеринку, или романтический ужин в добавку к подарку. Мужчин не обязательно баловать роскошью, но вниманием – да!
       Если вы только встречаетесь, то подарите символ любви в виде кулона. Любимая туалетная вода, и все что любимое им – подходит. Если же вы женаты, то приготовьте слайдшоу из его фотографий за прошлый год, которое говорит, какой он у вас замечательный. Дарите вещи, которые говорят о вашей заботе и внимании, будь это вязаный свитер или изысканные швейцарские часы. Главное, чтоб он был ценителем именного того, что вы ему преподнесете.
      Когда у мужчины есть любимая женщина, то многие проблемы решаются быстрее, легче преодалеваются все жизненные трудности и расстояния. На очередной день рождения любимому мужчине можно подарить что-нибуть экстремальное, например, прыжок с парашюта – пусть почувствует, как у него вырастают крылья. Или, наоборот, организовать погружение на морское дно-там тоже есть интересная жизнь. И, конечно, в день рождения покрепче обнимите своего любимого, поцелуйте, еще раз признайтесь ему в любви и пожелайте ему исполнения заветной мечты, и  она обязательно исполнится.


Рецензии