Тебе, Твоё, Тебя, Ты

Любовь - возвышенное чувство,
Поистине нежнее роз,
Летит стрела грозиться
Пронзить не ведавшую плоть.
Любовь - дороже всех мечтаний,
Дороже птицы в облаках,
Не думай больше о печали
И будь как Ангел в небесах.
Пусть колесница мчится быстро
И небо разрывает плуг.
Пусть звезды сыплются на землю,
Как белый снег среди зимы,
Ведь мы с тобой живем в то время,
Когда Мечтают о любви!!!
Что происходит со мною? Не знаю!
Я каждый день о ......... лишь мечтаю.
Имя ....... на губах,
Я вижу ........ в дивных снах.
Я целыми днями тоскую,
Поверь мне! ......... я ревную.
Как плохо что ...... не со мной,
Любимый, хороший,человек ты родной!
Забыть я ....... не могу,
Ведь сильно ....... я люблю!
Любовь я свою сохраню на вечно,
До гроба её донесу.
И даже в том самом гробу
Забыть, разлюбить не смогу!


Рецензии