Пантера

Никогда не управлял вертолётами. Даже не видел вблизи, а тут... Снится мне каждую ночь один и тот же сон. Прилетаю я на боевом вертолёте Panther в свой затхлый городишко, и начинаю судорожно посыпать свинцом жилые кварталы, офисные здания, больницы и прочее. Разворачиваюсь, делаю круг и ударяю ракетным залпом по самым высоким зданиям. Город рушится, а я спокойно смотрю на  взрывы, обломки железобетона и сжимаю в руках штурвал.
К чему это всё?...
 Неужели я маньяк какой-нибудь, сумасшедший мизантроп?... Нет, я обычный человек. Живу, работаю менеджером среднего звена в одной фирме, сотни таких по стране. Генеральный директор-злобный пидар, который ни во что не ставит своих подчинённых, постоянно выжимает все соки из людей.
Его жена-редкостная стерва, вышла за него только из-за денег, и по-моему ничерта этого не скрывает.
Коллектив у нас тоже не подарок. Все готовы сожрать друг друга за продвижение по карьерной лестнице или лишнюю неделю отпуска. В общем, по правде говоря, не тем путем я пошел...
А вообще когда-то я занимался музыкой. Музыкального образования я так и не получил, но друзья и знакомые говорили, что у меня неплохо выходит. И чёрт возьми, мне нравилось играть. Сначала роль барабанщика в школьной группе, потом пристрастие к гитаре. Мне было плевать на известность, я делал это ради удовольствия, только для себя. Не грезил о гастролях, дорогих машинах, фотографиях в модных журналах. В зад их!! Это не моё. Я лишь хотел заниматься тем, чем мне нравится.
Всё изменилось, не знаю, может я повзрослел. Блеск в глазах пропал, жизнь стала унылой и не интересной. Сам виноват, что тут говорить...
Наверное по этому та часть меня, та самая в которой жил романтик, превратилась в жуткого урода, который только и грезет о разрушении своего города. А по правде не города вовсе, а собственного внутреннего мира.  Да. Я разрушил себя и свой мирок, теперь это груда пепла и бетона.
Думаю, пока не поздно, можно попробовать всё исправить и заняться чем-то более приятным. Тем, чем всегда хотел заниматься, но может не осознавал этого.



-Генадий Викторович.
-Да, чего тебе? Я занят.
-А не пошли бы вы нахуй, Генадий Викторович!
Я увольняюсь!


Рецензии