Парк воспоминаний

Удивительно теплый осенний вечер. Мы, крепко держась за руки, гуляем с тобой в парке. Солнце, как опытный художник, рисует на водной поверхности  пруда своими  лучами, замысловатые картинки... Красота - необыкновенная!

- Ты меня любишь? - Оленька, глядя мне в глаза, мило улыбнулась.
- Конечно, котик, люблю. Безумно!

Я притянул её к себе и поцеловал: крепко, страстно, азартно. Мои губы плавно переместились на оленькину шею. Её мягкий шарф щекотал мой нос и щеку, и вдруг стало так уютно, будто я дома, в мягком махровом халате, в удобном кресле.

Горячая волна стала разливаться по моему телу. Нет, только не здесь...

- Оленька! Идем ко мне.
- Тебе здесь не нравится?
- Мне нравится везде, где ты.
- Идем погуляем: здесь так мило.

***

"Мило"! Как  красиво она сказала. Именно здесь, в этом парке, год назад,  мне было именно "мило". Я случайно встретил красавицу, и не просто красавицу  - богиню - каким то невероятным образом, сошедшую с холста знаменитого художника.

Жгуче-черные брови, длинные каштановые волосы, и... необыкновенной красоты ноги.
Я шел за ней, как привязанный. Любовь с первого взгляда? Не знаю...

Незнакомка села на лавочку, именно на ту,  на которой мы сейчас сидим с Оленькой, а я, немного смущаясь, присел рядом.
Она достала телефон, набрала номер и начала говорить. Надрывно, эмоционально, полушепотом.

Её телефонный абонент, видимо, оправдывался. Неужели такой красотке - можно   изменять? "Чудны дела Твои, Господи!"

***

- Ты где?  - голос Оленьки вернул меня в реальность.
- Здесь. С тобой...

Оленька внимательно посмотрела мне в глаза и прошептала.

- Ты только что мне изменил... мысленно. У тебя такие глаза, как будто ты... -  она подбирала слова, -  как будто ты испытал оргазм!

- Скажешь тоже! - я не знал куда смотреть от смущения: краска залила лицо, в висках застучало.

Я взял девушку за кисти рук - они были холодными.

***

...твои  руки дрожали... я видел, как ты отключилась, затем,  секунду подумав, швырнула телефон в воду.  Черный  "прямоугольник"  немного покрутился на водной глади... и скрылся в глубине водоёма.

Так ушла в небытие еще одна страница твоей жизни, которая, скорей всего, принесла тебе  разочарование. Ничего не сделаешь! Это жизнь...

- Вы не составите мне компанию?   

Я осмелился произнести эти слова. 

- Что? - брови незнакомки  приподнялись и образовали на её лице красивые дуги.
- Я хочу пригласить Вас выпить со мной кофе. Здесь есть уютное местечко...
- Это "местечко" не у вас на кухне?
- Нет, здесь рядом кафе...


Ты посмотрела на меня внимательно, как бы оценивая. Так смотрят только одинокие...

- А почему бы нет! Начинаю заполнять фотографиями новый альбом... и на первой странице будете вы, молодой человек!

Мне не понравилось, как ты ответила, но я все же промолчал: эмоции брошенной женщины, порой, не поддаются здравой логике.

***

- Да что с тобой сегодня? - Оленька начала злиться, - ты опять с другой!

***

Не знаю что со мной. Весь год живу, как заколдованный... Думы, только о ней, о моей зеленоглазой красавице, сошедшей с картины великого художника. Случайная встреча, ни к чему не обязывающая, вывернула всю мою душу наизнанку! Я прихожу в этот "Парк воспоминаний",  как я его окрестил, довольно часто. А вдруг ты придешь еще раз, может быть мне суждено будет случайно тебя встретить... и попросить только об одном: "Отпусти!"


)))


Рецензии
Легкая эротика вам удается особенно.

Алиса Анатольевна Белова   18.10.2014 14:35     Заявить о нарушении
Порой, дорогая Алиса, так хочется избавиться от воспоминаний...
Но, увы! Память коварна: она фиксирует в своих архивных ячейках
то, чем мы когда-то особо дорожили.
Вот и пожинаем плоды прошлого... но какие же они были сладкие!

С теплом,

Лариса Финкель   18.10.2014 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.