Мысли ни о чём

"А помнишь как Начиналось....? " или их мысли в перерывах между жизнью

она: Ты всегда играл со мной. – зачем? Не понимаю... Так глупо каждый раз ссориться, мириться и начить все с начала. "Давай начнем с начала? " - как смешно звучит эта фраза. Ты идешь по линейке с двумя началами и без конца? ! Глупенький! Так не бывает. Если ты говоришь о том, что есть начало – значит обязательно где-то на противоположной стороне – конец. Да... именно на противоположной. – Потому как обычно, когда мы вспоминем начало – то оно противопосталено концу. Это законы жизни, которые не в силах исправить даже твоя самоуверенность


он: И вот. Я сижу и вспоминаю начало. Интересно – ты то хоть помнишь? – хотя впрочем... и я вспоминаю о нашем старте только на балконе за сигареткой – а ты ведь не куришь и не курила. Наверно, так даже лучше, что не куришь и не думаешь о том же....  начале к которому мы всегда возвращаемся


она: Наверное действительно есть эти энергии инь и янь, как мужское и женское начало. Нет более сильной или более слабой энергии. Они необходимы друг другу в союзе. Ведь только когда сливаются два великих начала, рождается нечто новое и уникальное. Почему-то когда мы сливаемся у нас каждый раз один исход. Может мы два иня или яня? А почему тогда такие разные? А может мы не сливаемся а просто соперничаем. Хочется задать вопрос, напоминающий об излюбленной теме детей.... И откуда и как тогда взять новое и уникальное?


он: Иногда мне хочется наорать на тебя за все твои идиотские выпады, за наши споры. А потом я смотрю на тебя – и понимаю, что ты просто девушка – моя девушка. Маленькая, но уже очень умная и интересная женщина. Но если ты женщина – значит слабая. А у нас сплошной хаос из-за твоих нападок и пмс. И почему я не могу остановить этот вихрь, который называю своей девочкой? Наверное, если б мог – мне бы стало неинтересно. Возможно, если б мог тобою просто и легко править, то не называл бы тебя моей девочкой. Но... стерва же ты,... девочка моя....

она: Не понимаю – почему мы вместе? – что в тебе и во мне такого, что вызывает реакцию магнита. Мне этот магнит совсем не нравится. Притяжене стало смахивать на тугой поводок. И я не понимаю кто его на меня так ловко и удачно натянул. То ли ты, мой родной – то ли я сама привязала и почему-то при всем желании не могу его растянуть. Меня это душит. В прямом смысле - душит. Я люблю тебя. И сплетаю с твоей помощью из этой любви аркан себе на шею. Как остановится? Нет, я не могу! !! Где гаишники? – скорость запредельная – я теряю контроль!


он: Ты у меня очень красивая, добрая, умная, сильная. Ну казалось бы самая что ни на есть идеальная. Но по известным нам законам – идеалов – нет. И что же? И вот что: одна из самых красивых девушек безумно комплексует из-за своей внешности и поэтому... очень много неприятностей. Начиная с уверенности в том, что ее больше никто такую уродину не полюбит и заканчивая нежеланием часто появляться в людных местах. Вот казалось бы – комплекс твой, а проблема почему-то моя. И что мне делать? Как тебя перепрограммировать? Впрочем,  это далеко не худший недостаток, возможный у девушки. Я все-равно считаю тебя самой лучшей. Люблю я тебя, дурочка. Спи,... спи... мое солнышко) а утром подаришь мне поцелуй и романтичные объятия. В этом не вся ты. Но лучше так...


она: Не думала, что ты уедешь. Удивительно – но с твоим уездом, с каждым днем веревка туже. Я больше не могу! Нервы на пределе. Я устала- От себя. И от тебя тоже. И от наших отношений, когда все мысли и чувства только в разуме. Мне 18! Я девушка! Я жить хочу! И не так....


он: Ну и чего ты добиваешься? Чего? Зачем врала? Зачем говорила, что любишь? Ты самая последняя шалава – раз так посмела. А я... нет.. злюсь больше на себя... а знаешь за что? – за то, что верил и встречался с такой тварью как ты. А еще замуж тебя звал. Хочешь погулять – вперед – чего хочешь, делай! Ты ведь самая..... самая... эх...любимая.... Ну и сволочь жек ты, любимая моя!


он: А помнишь, как все начиналось? – нет, я не возвращаюсь к началу. Просто нужно учится на ошибках. Мы стали умнее и лучше. И хоть мы изменились... кое-что осталось. А именно – я люблю тебя, моя девочка)


она: Наверно если бы мы не сделали этих ошибок – то так как есть не получилось бы. Я счастлива сейчас и просто хочу быть твоей. Мой мужчина – сильный и умный. Люблю тебя! Наверное, банально, но мне нужно было через многое пройти, чтобы понять, как много ты для меня значишь. Спасибо тебе за твое терпение, за любовь, за понимание, за заботу, за то, что ты есть в моей жизни не смотря ни на что.

Радостные крики «горько» закончили тост молодоженов предназначенный друг другу


Рецензии