Между прошлым и будущим

                Четверг  24.07.11

        Вот и думай теперь:  стоит ли о чём-либо жалеть в жизни?
Сравнивая предыдущую мою "жизнь" и настоящую, всё очевидно. Новые друзья, максимум впечатлений, абсолютная отрешенность от прошлых забот, погружение в новые, более интересные события. Но вдруг осеняет любопытство к прошлому: просто посмотреть, просто вспомнить, просто сломать всё, что так долго строила. Нет, совершенно не безвозвратно, но всё-таки на какой-то период жизни. Просто заглянуть обратно, в ту дверь, что почти закрылась. Столько времени пытаться выйти из этой чёрной комнаты, а потом просто обернуться и прочувстовать всё еще раз. Для закалки, добить себя.
Я всегда твердила всем в жизни: никогда ни о чём не жалейте, как бы плохо ли, хорошо ли вы не поступили. Всё равно ничего не исправишь. А если и есть возможность исправить ошибки, то просто добиваться, а не находиться в положении жалости и отчаянии. Значит, так должно было быть, значит это путь к чему-то лучшему, высшему, вечному. За всё будет компенсация. Нужно только научиться ждать.
В детстве мне всегда тяжело было дождаться сладкого, когда мне предлагали суп и мясные котлеты. Обещания поиграть со мной были бесполезны, если сначала меня заставляли выучить стихотворение. Время – такое бесконечное, невесомое и страшное слово. Тяжело ждать и сейчас, когда вокруг одни воспоминания. В самый последний момент стоит, наверное, только получить пинок от близких, потому что пересилить себя почти невозможно.
Не нужно помнить ту зиму, что возможно была самой лучшей.

        Это пока.
        Всё ещё будет.
        Будет ещё лучше.


Рецензии