Угроза

                Извещение 

       Сегодня в ночь с 23 на 24 августа 2011 года, я вновь был разбужен  ровно в 3 часа, и пошла информация настолько важная, что я больше не смог уснуть.
       Это касается угрозы всему живому на Земле, а возможно и самой планете.
       Приступаю к изложению самой сути информации.
       Несколько любопытствующих учёных индивидуумов решили  вторгнуться в   «закрома» Космического Разума: как зародилась Вселенная.
       А если это тайна Космоса, и он не даст  им возможность сунуть любопытствующий нос в эту СВОЮ ТАЙНУ?!!
       Что тогда?!
       Жди огромную беду.
       А нам это надо?!
       Может быть, хватит  их забав и  экспериментов с атомным ядром и химическими отравляющими веществами?
       Даже правнукам  не удастся устранить   последствия Чернобыля, Фукусимы, загаженных рек и других  созданных ими экспериментов, если сумеют выжить.
       Высказывались предположения, что реакция может стать неуправляемой. А если это так, что тогда?!
       А ничего. ПЫЛЬ на весь Млечный путь.
       Соглашаться с теми, кто уверяет, что будто бы всё предусмотрели, исходя из  предыдущих обещаний и их последствий, не следует.
       Как говорят в школе: «Это мы уже проходили»,
       На мои слова, как говорил Чапаев в фильме, можно: «Наплевать и забыть»,
       Но если это касается наших собственных жизней, может быть стоит отказаться от нашего  безразличия: АВОСЬ обойдётся.
       Решать не мне. Я свою миссию добросовестно выполнил: передал ВАМ то, что получил по своей обычной «почте»
       Призадумайтесь!


Рецензии