Стена выдержит

Я в смирительной рубашке, добровольно одетой мною самой да ещё и по моей просьбе завязанной сзади. Со вставленным кляпом во рту по моему же наставлению. Всё по собственному желанию.. так почему же не сидеть спокойно, не думать о возвышенных целях с такой то свободой от тебя. Почему же не приударить за какой-нибудь симпатичной мед.сестрой в моём личном дурдоме? Ну либо потянуться к себе подобным.. так нет..притягиваются только противоположности. Если у меня тараканы, да ешё и у пассии моей будут тараканы к чему же это приведет? Ответ прост- они начнут плодиться и мутировать в более сильных особей. Поэтому и притягиваются противоположности..
И вот лежу я на своей койке, вокруг цветы цветут,деревья шелестят, птички поют..а я лежу с кляпом, в рубашке..с окровавленным лбом и вижу только воображаемую стену посреди всей этой игнорируемой красоты. Стену,об которую этот самый лоб и разбиваю каждый раз когда хочется что-то произнести, разорвать свои тряпичные оковы и донести информацию до тебя... каждый раз когда вспоминаю, что сама же просила "Сомнение" и "Страх" связать мне руки..и "Сомнение" всё ещё придерживает их,когда видит что ещё чуть-чуть и я освобожусь..просила "Гордость" о кляпе, чтобы уж наверняка... А теперь вот по кровавым следам на этой стене можно высчитать сколько я уже в таком виде..раз,два,..сколько? 160? подумаешь.. стена крепкая выдержит...
Ко мне приходят на помощь.. пытаются освободить мои руки,рот...я начинаю вопить и мотать головой.. со мной разговаривают..но я не обращаю внимания на "помощников", не смотрю на их лица, не одариваю благодарным взглядом.. я вижу только стену... одна лишь стена.. с новыми свежими следами каждый день...


Рецензии