Ведьма

Ты сядь здесь рядом,не спеши,
Наш разговор недолог.
То возглас тайны и тиши,
Ах,как же мне он дорог...
Ты удивлён?Я ожидала...
Пожалуй,долго объяснять...
Не думай,время не пропало,
Я важное хочу сказать...
Давай приступим сразу к делу.
Я-ведьма,вот,смотри,могу летать!
Нет,ты смотри,как я умело
Могу тобою управлять!
Ох нет,прости,я не хотела!
То бесы,словно,в тишине,
Они толкают моё тело,
Сознанье не подвластно мне!
Люблю тебя я без сознанья,
Но ведьма не должна страдать,
Любви прелестные познанья
Должна забыть,должна летать!
Нет,уходи!Ты мне не нужен!
Не должен ты держать меня!
Таких сгубила много дюжин,
Но пожалею я тебя...
Беги скорей,умчись подальше.
Что ж ты стоишь,молчишь опять?
Да,сердце не выносит фальши,
И не могу я больше врать!
Но ведь и так,без слов ты знаешь,
Как я люблю,люблю тебя!
Но ведьм судьбы не понимаешь-
Я жить должна,тебя кляня!
Покой ты потревожил ведьмы,
Соблазн подействовал тотчас,
Услышь мои,прошу,мольбы,
Я не спускаю с тебя глаз.
Ах,я должна тебя забыть,
Твой лёгкий запах я ловлю,
Я не могу с тобою быть,
И всё...Одно лишь дежавю...
Вы не пытайтесь никогда
Чужою ведьмою владеть,
Ведь ведьма-это лишь беда
И смерть,всё смерть,одна лишь смерть...


Рецензии