Письмо незнакомцу

Какие желания женщины побуждают ее к тем или иным поступкам?

Выделяя Вас среди других мужчин я стремилась к необратимому, полному разоблачению какой-то части себя в ваших глазах, в глазах незнакомца, неизвестности, таинственности. Пусть не покажется странным то, что люди живущие воображением, талантливые, ищущие новые чувства, придумавающие новые игры хотят чтобы об этом узнали...
Поздняя ночь, я в своей спальне, сижу в большом черном кресле, шторы опущены до пола, приятный запах расползается по комнате, он приближается ко мне и возбуждает желание, я раздвигаю ноги и фантазирую увлекая себя в другой мир, осторожно и неторопливо, с каждым касанием появляются мысли о новых мистических ритуалах удовольствия, безумного влечения, которому я готова отдаться. Закрыть глаза и оказаться на безлюдной парковке перед кинотетром, сцепляясь с его телом, выдохнуть горячий воздух на запотевшие стекла машины, и чувствовать как гладкое коженое сидень обвалакивает обнаженные фигуры, ласкает их, до головокружения, обхватить клитор ртом и пока последний сеанс не закончится и люди не усядуться по машинам, не отпускать...
Или когда я бываю естественной, читаю сидя на подоконнике, улыбаюсь друзьям, заплетаю волосы, пью сладкий чай в кафе возле фонтана на залитой солнцем площади, и вокруг играет музыка и распускаются астры, мне хочется играть словами, жестами, по-настоящему, увлекая по улицам старого города, подниматься по лестницам в короткой юбке, чтобы захотелось остановиться и прижать к стене так страстно чтобы из груди вырвался тихий стон, как когда не можешь сдержаться, отдать тебе трусики или выбросить их вовсе, ласковым голосом шептать, растворяться в недосказанном и безумном приключении, которое не заставит себя ждать...
Болтать в долгом путешествии под стук колес. В это время не сезон, поезда до этой станции ходят не так часто, а днем и вовсе редкость оказаться в купе не одной. Странные встречи в призрачном свете бликов деревьев лица окрашены ярко, что слепит глаза. Беседа петляет словно горная тропинка и позволяешь себе больше чем следовало, становишься ироничной ,насмешливой, грубой. В апогее ролевой игры не сбавляешь обороты не пугаясь ответной реакции. Затем следует: Эти черные чулки еще на тебе? -Сними их! И чувствуешь что готова быть податливой словно воск, на котором каждый может оставить свой отпечаток, позволяя связать себя, ни проронив ни звука пока состояние лихорадочного трепета полностью не овладееет всем телом.
Всегда хотела быть предметом грез и искала любви, полной всеобъемлющей цветущей, переплетая иллюзии с реальностью доводила себя до блаженно мечтательного состояния, в котором мой мужчина, образ его сильный и правильный знал и понимал мои чувства так глубоко, насколько возможно, питал их новыми невероятными ощущениями, о которых я не могла даже помыслить. Как сейчас, я дрожала пока вы читали эти строки, ведь я никому не говорила и сейчас зачеркнуть растворить эти слова до полного исчезновения можете только Вы....


Рецензии