***

Все говорят, что ты не для меня,
Мол, выбрала я не того,
Но сердце любит лишь тебя,
И не прикажешь ничего…
Страданий ты принёс мне много,
И быть с тобой мне не судьба…
Не встретится моя дорога
В пути с твоею никогда.
Пустые доводы, конечно,
Для сердца это моего…
Вцепилось, давит, словно клешни,
Нет аргументов для него!
Сознанье – в плен, мольбам не внемлет,
Рассудок гибнет с каждым днём,
Мечты и грёзы, снова бред,
Тону, тону в мирке своём!
Но что же делать? Я не знаю….
Быть может выход – всё забыть…
Но как же? Я не представляю…
Любить, хранить, потом убить…
Воображаю я себе лишь муки, страсти –
Мне так больно!
Не доверяю я судьбе…
Но жить хочу, как все – спокойно…
Всё так запутанно, невнятно, 
Я словно в сетях паука,
Метаюсь глупо, непонятно,
Вокруг туман и облака…
Когда же прекратится это?
И жизнь моя вся как во сне…
Потеряна всегда я где-то…
И только ты поможешь мне…


Рецензии