Земля и луна

 Все знают, что Земля и Луна переодически сближаются, а иногда ученые оповещают, что днями будет затмение Луны, когда Земля своим громоздким телом частично или полностью прикрывает Луну.           В этот период Луна не светит, она как бы прячется за спиной Земли. Все думает, что это только естественный процесс, а на самом деле недавно установлено, что Земля, пользуясь таким случаем, просто жалуется Луне на свою не спокойную жизнь и даже советуется с ней...
       На одной из таких встреч Земля обращается к Луне: - Светочь моя, дорогая моя Луна! В прошлом, много столетий тому назад, мы с тобой жили дружно, в взаимопонимании и взаимоуважении. Каждая наша встреча была для нас праздником и торжеством мира. А что случалось в последние два столетия? Почему люди, которые по воле Всевышнего, временно, поселились на мне, стали очень беспокойны, суетливы, страшно подвижны и не послушны, не внимательны, стали  слишком нервны, крайне агрессивны и жестоки?
       Особенно мне стало тяжко жить в последние два столетия. Эти люди много лет меня распахивают вдоль и поперек, какими-то железными бурами просверливают чуть ли не насквозь, разрывают мое тело, вынимают все мое нутро, постоянно поливают меня какой-то красной жидкостью, от которой мне становится невыносимо плохо.           И чем больше насышаюсь этой жидкостью, тем больше  чувстую, что меня поливают и обливают еще какой-то соленой жидкостью. У них это жидкость называется – слезами.
У людей льется очень много слез, когда неограниченно льется  красная жидкость – людская кровь. Эти две жидкости - взаимосвязаны, они продукты постоянных войн, террористических актов, междуусобиц, грабежей, желания прихватить и присвоить чужое, властвовать, командовать и распоряжаться чужой жизнью. Они льются по всей моей поверхности днем и ночью в  таком количестве,  что  эти капельки – красной и белой жидкости соединяются в маленькие струи и постепенно превращаются в реки и море.
    Тяжко стало мне, очень тяжко! НЕ могу!
Уже чувствую себя  бессильной, подскажи :  что делать?
Дальше  переносить такие издевательства не могу, уж слишком часто они стали беспокоить меня... Разве для этого я  создавала им  хорошие условия для нормальной и счастливой жизни?
   Не могу! Нет моих сил и терпенья! Что делать?

                2


Луна внимательно выслушала жалобу Земли,  призадумалась...и  вдруг что-то вспомнив, обратилась к Земле:
 - Слушай, недавно, двое твоих землян опустились на мою поверхность, в каких-то удивидельных костюмах, вприпрыжку пометались по моей поверхности, что-то искали, что-то фотографировали  и оставив часть  своего корабля улетели обратно... Ты не знаешь, кто они и чего хотели?
Земля: - Я не знаю, что они хотят, но  они хорошо знают, что им надо. Видимо, что-то ищут. Им все мало. Меня всю искромсали, им мало, а теперь до тебя добираются. Берегись, дорогая, они ненасытные, обманчивы и клятвопреступники – обмануть тебя, пообещать и не выполнить свое обещание им ничего не стоит, Они так поступили не только со мной, они  даже так поступили со своим Создателем - Всевышним, который  утверждал:
 « Ради человека создан этот мир», который стоит в центре мироздания и создал человека «по образу и подобию своему.
 - Когда Всевышний создавал жизнь и людей на Земле, он предопределил их  поведение на Земле десятью основными Заповедьями, наполненными уважением и любви друг к другу.
Он указал им:
 «Чти родителей», «не убивай», «не кради», «не помни злобы», «не прелюбодействуй», «не унижай и не оскорбляй», « не мсти»... 
Земляне - люди, женщины и мужчины, дети и старики, бедные и богатые, государственные деятели и правители стран, стали нарушать эти заповеди, пренебрегать ими. Заповеди давно забыты и они все делают наоборот, и что обиднее всего - под именем и от имени АЛЛАХА - БОГА.
Женщина-христианка, посвятившая свою жизнь оказанию бескорыстной  помощи  детям, женщинам, старикам, пострадавшим от войны, берется в плен двуногими зверями на иракской земле  и обеглавливается публично, со словами «Аллах-Акбар!».
Почти ежедневно от взрывов бомб, подкладываемых терроористами, погибают десятки безвинных человеческих жизней. Опять же, эти убийцы при этом прикрываются  именем бога.
В последнее время, при молчаливом согласии миллионов людей и их цивилизованных правителей выращиваются более жестокие, кровожадные правители в Сирии , Иране и  Северной Корее.  Несмотря, на то, что все человечество, все правители мира, все международные организации мира - ООН, Совет безопастности и др.
                3


знают, что правители этих стран давно страдают неизлечимой, новой болезнью – название этой болезни еще медики, никак не могут установить, этих больных  уже неудовлетворяет убийство сотни или тысячи безвинных людей, им надо уже уничтожать или сбросить в море целое государство. И каждый раз свое параноическое выступление они заканчивают словами: - Бог нам поможет.
 Есть люди, государственные правители, которые, зная об их  неизлечимой болезни, открыто их поддерживают прикрываясь различными демократическими уловками и лозунгами человеколюбия, практически при этом преследуют  только свои   интересы, а интересы миллионов людей, целых государств,  которые могут погибнуть, их не интересуют.
Такая поддержка тоже осуществляется  под флагом демократии и  от имени Б-га и заботы о ближнем...
.В  результате все умные люди, крупные  философы, крупнейшие социологи, государственные деятели  и дипломаты, историки и известнейшие политологи, как завороженные только молчат и поддакивают им. Такая политика их не волнует и они не возмущаются и не перечат своим правителям.  Они забыли, что ранее они являлись совестью народа и вопреки всему, без страха, защищали интересы народа. Что случилось?  Где они сейчас? Чем они заняты?
И земля, вдруг замолчала...
-  Ну, дружище - Земля, твои дела  плохи, - вздохнула Луна.
  Помню, твои земляне, американские  астронавты  Борман, Лоуэлл и Андерс, будучи впервые еще в   декабре 1968 года, у меня в гостьях, без моего приглашения, недолго потоптав, меня улетели обратно. Тогда, я еще не поняла, кто они?  Чего они хотят от меня? А вот четыре года спустя, экипаж космического корабля «Апполон-17» в составе астронавтов Сернан и Шмитт были у меня в гостях около восьмидесяти часов. Объездили вдоль и поперек, чем-то очень твердым вгрызались в душу, бурили, собирали какие-то камни, вели себя  хозяевами.  Мне это не понравилась и я их предупредила, что шутки со мной очень опасны и плохи….
 Они срочно,  свернув своё хозяйство, улетели. И, слава Б-гу, вот уже более 20 лет они меня не беспокоят.
Тебе, дружише, дорогая Земля, тоже надо было показать свой характер твоим гостьям: чуть-чуть потрясти их, залить их территории  соленой морской  водой, на несколько дней лишить их пресной воды и хлеба, засыпать их вулканической пылью, временно затруднить свободно
                4

дышать.  Может быть, после этих наказаний  твои гости будут уважать тебя и стали бы более корректно и вежливо обращаться с тобой.
-     О, дорогая моя соседка, разве ты не слышишь и не видишь, как я, иногда наказываю их?  Сколько в году бывает наводнений,  землятресений, извержений вулканов, автокатастроф, пожаров и т.д. Что стоит один ураган по имени «Катрин»?  Тысячи безвинных людей погибло, сотни тысяч людей осталось без крова!
И что люди исправились? – Нет, наоборот, стали хуже.
Наводнения и оползни на юге Китая затронули 13 миллионов жителей и привели к гибели 120 человек.
 От сильных наводнении в Индии, Пакистане и Бангладеш погибло более 500 человек, более 10 миллионов человек вынуждены были покинуть родные места, были уничтожены огромные площади посевных земель, крупный рогатый скот и имущество.
Разве это не наказание, когда в июле месяце 2007 года в Аргентине и Чили ударили самые настоящие морозы, достигшие минус 22 и 18 градусов по Цельсию соответственно, а в Южной Африке, где в отдельных районах выпало до 25 сантиметров осадков.
А последние наводнения осенью 2007 года в Англии, Германии и других странах мира, сколько было невинных жертв, разрушении и
 что, эти нелюди и  недочеловеки исправились? Стали добрее? Меньше стало на земле крови и слез?
– Нет! Они стали еще хуже, более жестоки и агрессивны и самое страшное, что они свои  действия, зверства против человечества прикрывают по прежнему религией.
А, что религия?
Религию превратили в профессию, в механизм наживы и политики.
Дорогая моя, земля, я вынуждена тебе по секрету сказать, что много веков тому назад, у нас тоже была такая жизнь, как у тебя – на Земле, когда разум человека был полностью заменен и поглощен желанием нажиться, а совесть человека была заслонена и придавлена  тяжестью нажитых не законно  ценностью желтых  металлов и черной нефти. Тогда мир разделился на желаемых разбогатеть, а другая половина
 заболела желанием отобрать у них богатство, присвоить себе или хотя бы перераспределить то, что есть у других. Тогда начались раздоры,  сперва драки, потом войны, потом массовое уничтожение всего живого и построенного. Про Бога забыли. Забыли кто их создал и  для чего? Тогда Всевышний, все, что создал, все и всех уничтожил. Посмотри на мою территорию -  ничего не осталось, кроме песка и валунов, даже воды ни везде найдешь.
Дорогая Луна, скажи, что надо сделать, что бы предотворить эту беду?
Луна: - Надо не много:
• Помнить и признавать искренне и честно, того, кто нас создал и для чего.
• Выполнять его заповеди и требования
• В один прекрасный день собрать всех представителей  конфессии (религии) от Малого до Великого, Правителей всех стран мира, руководителей крупного бизнеса и мафиозных кланов мира, серых кардиналов для обсуждения повестки дня:
«Мир во всем мире и смерть террору и его организаторам»
• Каждый приглашенный представитель на это Великое собрание, прежде чем войти  в зал, должен публично поклясться, что на период собрания будет защищать интересы простого человека, его семьи, здоровья, забыв на время личные интересы, заказы магнатов и олигархов, переделы собственности и богатсва.
Дорогой друг! Передай своим землянам, чтобы они не нарушали присягу, не предавали интересы  и надежды человечества, не обманывали Всевышнего создавших их.
Мир в опасности! Человечество в опасности!
 Всего этого мы достигли своим поведением, корыстью, пренебрежением Законов религии и природы.
  Не дай Бог, если он в гневе,  может невзначай  ускорить потепление климата на земле или придумать, что – либо другое….
Внуши  своим землянам быть более скромными, пренебрегать  и  не предаваться не нужным соблазнам и расточительству, привести в соответствие  свои потребности,  со своими возможностями, умерить свою гордыню и болезненное самолюбие.
Пусть постоянно помнят, что, БОГ есть и ему все видно.
Давайте, все вместе будем молиться и просить Всевышнего, чтобы он был к нам более терпелив и снисходителен.


АБРАМ  ИЛЬЯЕВ.


Рецензии