Нано-любовь

         Нано-любовь… Это слово удивило меня, удивило тем, что кажется в ней, нет, в нем, в этом слове - обо мне. Как получилось, что не любовь, а именно нано-любовь заставила сильнее биться мое сердце. В виртуале я ссорюсь с тобой и мирюсь, целую тебя сама и позволяю тебе целовать себя, почему Инет стал для нас тем святым Валентином, что соединял когда-то сердца влюбленных… А еще ты постоянно твердишь мне, что все те персонажи, которые говорят со мной, вернее с которыми я говорю как с тобой, не являются тобой, что о любви может говорить кто угодно… Да, о любви может говорить всякий, но так можешь говорить только ты, поэтому я всегда узнаю тебя, вернее сердце мое тебя узнает, а я лишь слушаю его. И пусть всё похоже на что-то совершенно новое, это не так, с нами она – наша старая знакомая, с нами наша вечная любовь.


Рецензии