Джульетта

"Привет, не знаешь ты меня-
Из снов чужих Джульетта я..."
Знакомо? Да, знакомо, знаю...
А как же - всё так началось...
И в облаках с тех пор летаю,
Хочу, чтоб всё из снов сбылось.
Ты погубил меня навеки,
Теперь не знать покоя мне,
Со мною ты, сомкну лишь веки.
"Зачем, зачем?!" - твержу судьбе.
Зачем представили друг другу
Нас, и зачем влюбилась я?
Теперь, познав любви науку,
Хочу я позабыть тебя!
Ведь сердце всё твоё разбито,
Осколки у неё в руках,
Она же для тебя закрыта,
Доступна лишь в твоих мечтах...
Но почему же так бывает,
Что любишь ты, не любит он?
Душа и сердце-всё страдает,
В его же жизни ты лишь фон...
Но неужели невозможно
Друзьями нам хотя бы быть?
Хотя, наверно, невозможно-
Я не могу дружить-любить...
Наверно зря тебе писала...
Быть может, я б забыть смогла...
Но много о тебе узнала.
Какой же глупой я была!
В тебя влюбившись мимолётно,
И, пострадав в тени чуток,
Потом забыла бы охотно,
Как слёзы я лила в платок.
Сейчас я лучше тебя знаю,
Сказал ты много про себя,
Теперь я ясно понимаю,
Что не смогу забыть тебя!
Есть ли история печальнее на свете,
Чем эта, о моей Джульетте?..
(да простит меня Шекспир)


Рецензии