мир принадлежит маньякам числа 3

     Со времени моего ранения прошла неделя, травма заживала на удивление быстро, и скоро на ее месте остался едва заметный шрам. Суреновна, как и обещала, сумела уладить этот инцидент, не привлекая лишнего внимания. Пацаны из банды Кучкара стали обходить меня десятой дорогой, Диану тоже никто не допекал. Беспредел в общем корпусе закончился. Теперь наступило иное время, время спокойствия и мира. Я совсем не желаю присвоить себе звание миротворца, но все, же мне приятно осознавать, что пытаясь защитить одного, человека я сумела отстоять и всех других изгоев. Даже те, кто раньше был в группировках, теперь старались больше общаться со мной, хоть на то и не было причины. Дети просто подходили ко мне, говорили о чем то, и даже порой обращались со своими проблемами. Теперь я была постоянно в центре внимания - лысая - так меня называли, стала авторитетом. Мое влияние росло с каждым днем, многие пытались привлечь меня на свою сторону, но, ни один не поинтересовался, а нужно ли мне все это. Если я видела что кто- то пытается возродить бывшую иерархию, я пресекала это на корню - интернат это вам не тюрьма! С Дианой мы все так же были неразлучны, и все свое свободное время проводили в библиотеке, настал период относительного спокойствия. Даже мой злейший враг Кучкар, если нам доводилось пересекаться, всегда проходил мимо с опущенной головой, стараясь не смотреть мне в глаза…
      Иногда в жизни каждого из нас наступает период, когда даже враг и соперник может стать единственным спасением от сложившихся жизненных обстоятельств. В этот период мы, опустив голову, идем к нашим недоброжелателям, надеясь на милость, и просим, просим, а затем начинаем умолять. И дай бог, чтобы нам повезло. Потому что помощи ждать больше не откуда…
     Был вечер, мы с Дианой сидели на стадионе, нам так хотелось побыть наедине. Мы рассматривали проплывающие по небу облака и просто молчали. Спокойствие наполняло душу. Для того что бы понять друг друга и выразить свои чувства нам совсем необязательно было разговаривать. Главное что, наконец, несмотря на все испытания, выпавшие на нашу долю. Мы могли быть вместе. Мы так и сидели – обнявшись и взявшись за руки. Диана наклонила ко мне голову, и я могла чувствовать ее дыхание. Наши сердца казалось, бились в одном ритме. В эти минуты я испытывала к своей подруге особую нежность, ее слегка приоткрытые губы манили меня, заставляя испытывать странную дрожь во всем теле. Мне захотелось прижаться к ней еще сильнее, Диана как бы угадывая мои намерения, повернулась ко мне  вполоборота, ее лицо оказалось совсем рядом, мы потянулись навстречу друг другу. Я, осторожно едва касаясь  кожи, прильнула губами к ее щеке, затем прикоснулась к другой. Я гладила ее темные волнистые волосы, Диана пристально посмотрела мне в глаза, и ответила мне такой же лаской, чувство тяжести появилось внизу живота, всем телом я ощутила, как Диана дрожит. И вот она закрыла глаза. Наши губы соприкоснулись. У Дианы они были влажные и теплые, в этот миг я испытала невообразимый восторг, по всему телу прокатилась волна жара, заставляя пульсировать и сжиматься каждую клеточку моего естества.…Наступило приятное расслабление.
- Вася. Мне с тобой так хорошо!
- И мне с тобой!
- Давай никогда не расставаться.
- Я всегда буду рядом с тобой, и обещаю, что пока я жива тебя никто не сможет обидеть.
- Как ты думаешь – это плохо то, что мы сейчас делали?
- Не знаю, но думаю не хуже чем убивать завхоза в прачечной! За это, по крайней мере, нас не осудят и не упекут на дурку.
Диана прикоснулась к моей голове.
- Ты колючая. А почему ты не хочешь отрастить длинные волосы? Ты тогда станешь красивой.
- Знаешь, я уже привыкла так стричься, сколько я себя помню, я всегда была лысой. Это раньше я была красивой, но я не помню себя в тот период. У меня тоже был дом, родители, я ходила в нормальную школу. Только слепой случай все перечеркнул, и родилась я – лысая обезьяна.
- Зачем ты так Вася! Ты самая лучшая, для меня ты самый родной и близкий человек, я тебя люблю, и неважно как ты выглядишь. Я ведь тоже страдала, и мне нелегко было пройти через весь этот ад. Уже в восемь лет я знала все о взрослых отношениях, жирные богатые дядьки имели меня, как им только вздумается. Учили меня как нужно лучше становиться, когда убирать зубы, я до сих пор помню этот привкус во рту. Пусть я и жила с матерью, но иногда я так хотела, чтоб она издохла. И когда я узнала, что ее убили на зоне, я радовалась, по настоящему, впервые за много лет. То, что я пережила это – страх, боль, унижение, мне и сейчас иногда снятся эти старые обрюзгшие мужики, я помню их всех до одного. И только одна мысль заставляет меня жить - придет время и все они поплатятся за содеянное. Мне кажется, что никогда в своей жизни я добровольно не буду с мужчиной, разве что меня снова изнасилуют.
- Да вижу, что и тебе было нелегко, но хочу сказать тебе одно, не нужно себя жалеть, нужно идти дальше, и пройти свой путь с поднятой головой, что бы ни было плохого нельзя сдаваться – будь сильной! А знаешь что! Помнишь, там, после драки, Суреновна сказала, что можно у нее учиться? Так давай пойдем к ней! Я сама видела, что она может, думаю и мы сможем так же. Договорились?
- Конечно Вася куда ты, туда и я! И еще у меня есть мечта, когда я вырасту, я не хочу быть бедной, найдем всех тех подонков, которые любят трахать детей и заставим их заплатить по счетам. Согласна?
- Да, пожалуй, ты говоришь дело, так доведем его до конца! Давай поклянемся – быть рядом до последнего вздоха, и что бы ни случилось всегда наказывать зло, не проявляя жалости!
- Клянемся!!!
Уже было довольно темно, и мы с Дианой стали собираться в корпус. Вечер сегодня выдался неплохой, и мы в приподнятом настроении уже строили планы на завтра. Как хорошо если за день не случиться ничего плохого. Побольше бы таких дней...
В конце дорожки ведущей к воротам показался огонек сигареты. Курильщик явно направлялся в нашу сторону. Опять знакомое чувство тревоги овладело мной. Может просто охранник решил нас поторопить со двора, поздно все- таки. Я попросила Диану задержаться.
- Видишь к нам кто- то идет? Давай выясним, что ему нужно.
Силуэт приближался, курильщик был еще достаточно далеко, когда я смогла его разглядеть – это был Кучкар. Я сразу напряглась и приготовилась к драке. Что же он задумал? И почему он один? Кучкар подошел с виновато опущенной головой. Диана при виде его вся сжалась.
- Неужели опять!? И когда они оставят меня в покое?
- Нет, он не за этим пришел, не бойся. В любом случае, если он будет вести себя плохо, я сломаю ему хребет! Да Кучкар?
Кучкар нервно затягивался, как бы соображая с чего начать. И то, что он нам поведал, было несколько неожиданно.
- Диана! Хочу, чтоб ты простила меня, и ты Василиса тоже. Я ведь такой, как и вы. Своей жестокостью я просто прикрывал свой позор. Да, не удивляйтесь. Мой отчим, он сидевший. Так вот он меня лет с пяти пидарасил, и много чего другого делал, и в карты на меня с дружками играл! Чего меня мать и сдала в интернат, что б подальше от него. У меня есть еще младший брат, мать думала, что на свою кровь не посмеет лезть, но куда там. Он вчера откинулся после очередного срока, и сказал матери, что в доме обязательно должен быть петух. Это он так о братишке. Если я не смогу его остановить, то еще одной сломанной судьбой станет больше. Поэтому я пришел просить тебя о помощи. Я с ним сам не справлюсь, а вот ты можешь его одолеть. Я ж видел, на что ты способна. Как раз завтра к нему придут кореша в картишки перекинуться, наверно завтра все произойдет. В принципе я сказал все. Но очень тебя попрошу, хорошее подумай, прежде чем отказать, тогда это будет на твоей совести. Завтра я к тебе подойду, а пока прощай!      
   Кучкар уходил, не оборачиваясь, я была в замешательстве, и никоем образом не ожидала такого поворота событий. Предстоит принять решение. Как поступить в этом случае, стоит ли помогать человеку, который еще вчера готов был меня убить? И если свою боль я могла бы сдержать, то стоит ли жертвовать моими отношениями с Дианой, сможет ли она простить нанесенную ей обиду. Я находилась как бы между двух огней. С одной стороны на карту была поставлена безопасность ребенка, с другой - интересы моей лучшей подруги. Взвесив все за и против, я решила действовать следующим образом. Я думала так – я не обязана помогать всем нуждающимся, для этого есть милиция, и другие взрослые, которые, я уверена, обязательно придут на помощь, ну еще банда Кучкара на худой конец. Не готова я к таким жертвам. Но с Дианой нужно обязательно поговорить, если она будет не против моего участия в этом деле, тогда, может быть, я помогу. Нужно узнать ее мнение. Диана заговорила первая.
- Что будешь делать? Будешь помогать Кучкару?
- Не знаю, стоит ли. Моя рана еще слишком свежа, да и с тобой он поступил довольно подло. Может ну его, пусть сам разбирается, в конце концов, это его брат и меня с ним ничего не связывает. Подвергать свою жизнь опасности из благородных побуждений – это спорный вопрос. Я же не бетмен какой то что б по первому зову бросаться спасать человечество. Пусть идет в милицию, или своих пацанов соберет, а то, как на меня так всей толпой кидались, и вдруг « Вася помоги, сам не справлюсь». А помнишь – швабру обещал в одно место засунуть. Да и вообще – пошел он! Все тема закрыта! Прежде чем сотворить зло – подумай о последствиях.
- А знаешь, я много думала о том, что он со мной сделал. Да это неприятно, больно даже можно сказать, но с другой стороны, я уже пережила это раньше. И особо печалиться по этому поводу не имеет смысла. Единственное что меня гнетет, то, что все случилось не по моей воле, насилие навсегда оставляет шрамы. Боль приходит и уходит, а рана в душе остаться, это факт. Но знаешь, я было время, когда я была готова убить его, но потом поняла что это не выход, все, же он меньшее зло чем, например завхоз, или те дядьки, которые меня насиловали. Жить с обидой в душе – слишком тяжелая ноша, тем более для меня. Есть два вида зла – одно, которое меняет нашу жизнь бесповоротно, и заставляет нас до конца дней носить печать жертвы. Такое зло должно быть наказано. Другое – это если жертва сама проявляет агрессию по отношению к другим, то это поступок уже сам по себе есть наказанием. Я думаю, он не меньше меня, подавлен и сожалеет о содеянном. И ему жить с этим до конца его никчемной жизни. Я часто наблюдала за тобой, и поражалась твоим отношением к происходящему. Не смотря на то, что ты пережила, в твоих действиях полностью отсутствуют эмоции. Все что ты делаешь, исходит из здравого рассудка, это смирение и прощение. Если внутри твоих мыслей не живет червь сомнения, то ничто не мешает воплощению планов. Поэтому я тоже простила Кучкара, в моей жизни и так достаточно негатива, и если его накапливать постоянно, то в один прекрасный момент, может оказаться что я не на той стороне. Так - то вот. И еще – мы будем помогать не Кучкару, а его младшему брату. Прежде чем принять решение, задумайся – не своим ли бездействием добавляешь в список еще одну жертву. Сможешь ли ты спокойно спать, зная, что еще одна судьба сломана на корню? Еще один ребенок пополнит ряды отверженных и никогда не будет иметь полноценного детства. А если они его убьют? Тогда что? Я думаю так – если с нами произошло непоправимое, то может, есть смысл уберечь других от такой участи, тогда мы точно будем знать, что зло не живет в наших душах.
- Ну, ты Динка и оратор. Вместо всей этой ахинеи, что ты сейчас несла, могла бы просто сказать – накажем уголовников, и спасем пацана. Мне нужно было только твое согласие, я и сама не против помочь. Так что давай по комнатам, а там завтра покажет.
    Мы попрощались, пожелав друг другу спокойной ночи. Сегодняшний день выдался насыщенным событиями, столько всего нужно было осмыслить. Предстоящая разборка меня вовсе не пугала, я была уверена, что в любом случае смогу найти выход из ситуации, только вот что потом делать с этими уголовниками, как все сложиться дальше. Ну да ладно пора спать, завтра мне особенно понадобиться свежая ГОЛОВА…
Я заснула очень быстро, мне снились приятные сновидения, во сне я гуляла по лиственному лесу. Одиночество вовсе не тяготило меня, я видела себя совсем маленькой, с длинными волосами, я радостно смеялась. Рядом возле меня были еще люди – мужчина и женщина, от них исходила любовь, мужчина обратился ко мне - Вася скоро мы поедем на море, помнишь, я тебе обещал, так, что будь умницей. Вот сделаю последний рейс и будем собираться.
    Странно, но голос этого мужчины был до боли знакомым, только лицо я никак не могла разглядеть. Я поняла, что это мои воспоминания о прошлой, беззаботной и счастливой жизни. Я так хотела никогда не просыпаться и снова вернуться в те годы, когда обо мне кто- то заботился. Мужчина и женщина, взявшись за руки, начинают стремительно удаляться, я бегу за ними, все быстрее и быстрее они уменьшаются в размерах, я протягиваю к ним руки, мне хочется закричать - Папа, мама! Не бросайте меня, мне страшно!
    Но крик комом застрянет в горле, и только ужас в глазах, руки хватают пустоту, нет, неужели мне предстоит снова вернуться в реальность, только не сейчас! Крик, наконец, вырывается из моих сомкнутых губ, и эхо вторит ему.
- Вернитесь! Или заберите меня с собой, я хочу, чтобы мы всегда были рядом! Мне здесь одиноко!
Мужчина останавливается, и я слышу голос, который звучит внутри меня, слова как будто впечатываются в мою память и мне снова становится легко
- Вася! Девочка моя. Мы с мамой очень любим тебя. Не нужно бояться, но твое время еще не пришло. Ты никогда не будешь одинокой, мы всегда будем жить в твоем сердце, только не предавай это забвению. Помни есть начало и есть конец – начало это когда мы рождаемся, конец - когда умираем. Все остальное иллюзия, обман. Все люди идут от начала к концу, только дороги у всех разные. Одним нужно страдать, другим нужно причинять это страдание. Только не многие знают, что и смерть тоже иллюзия. На самом деле наш путь никогда не кончается. Так что мы обязательно будем вместе, но это будет еще не скоро. Главное что бы тебе было легче – прогони из души зло, и заполни ее добром, и запомни – истина состоит в том, чтобы никогда не идти против своей совести, если ты чувствуешь что поступок, который ты хочешь совершить правильный, делай то, что должна, иначе равновесие будет нарушено. А теперь прощай.
    Силуэты моих родителей удаляются, и вот они совсем растворяются в дымке. Несмотря на это мое настроение, заметно улучшилось, страх исчез, и вместо этого появилась уверенность в том, что все хорошее рано или поздно вернется в мою жизнь. Вдруг раздается звук горна, топот десятков ног слышится отовсюду, это погоня. Из зарослей выскакивает косуля, за ней во всю прыть мчатся собаки, снова горн, и вот следом появляются охотники. Один из них стреляет навскидку, пуля попадает животному в шею. Косуля, перевернувшись в воздухе, падает на землю, жалобный стон наполняет пространство. Все это время я как бы наблюдаю происходящее со стороны. Из шеи у нее струйкой сочиться кровь. Собаки, подбежав к жертве, застывают в ожидании команды. Подходят охотники. И что же они делают? Каждый из них прикладывается к раненому животному и высасывает кровь. Насытившись, они смотрят на меня. В их взгляде можно уловить какую – то солидарность что ли. Один из них молча, рукой показывает мне на косулю. И я вместо того чтобы проявить жалость, жадно впиваюсь в рану на шее животного. Теплая соленая кровь струится в мое горло, при этом я испытываю неописуемый восторг. В жертве еще теплится жизнь, я чувствую, как косуля сопротивляется и от этих конвульсий во мне просыпается жажда, и я от недостатка крови начинаю терзать плоть бедного животного. Вдруг как из воздуха появляется старуха с косой, она привычным движением отрубает охотникам головы. Старуха подходит ко мне и небрежно бросает свои трофеи мне под ноги
- завтра будет тяжелый день. И я преподнесу тебе этот подарок, все уже решено, только знай, я прошла мимо тебя не для того чтобы ты стала одной из них. Спаси жизнь жертве и останови охотников, пора вставать!
Старуха ударяет рукоятью косы об землю, и я просыпаюсь от собственного крика, вся в холодном поту. Придя в себя я, наконец, то стала понимать смысл ночного видения. Если я не помогу мальчику сегодня, то стану таким же злом как охотники из сна. Решение принято. Я иду забрать ваши души, и старуха с косой уже бродит около дома, еще чуть -  чуть и стук в дверь, прервет ваши звериные замыслы – ад следуй за мной!    
 


Рецензии