Море

 
В каждый свой летний отпуск я приезжал на эту площадку над морем. Мне она очень нравилась и в первую очередь своей труднодоступностью. Сверху эта площадка была не видна – выступ берега нависал над ней. Туда можно было спуститься по крутому скалистому спуску, только имея альпинистскую сноровку.  Но опустить туда еще и мотоцикл - это вершина  инженерно-технической мысли и циркачества. Это место обнаружил случайно несколько лет  тому назад,  убежав после излечения в госпитале, от жаркого асфальта и камней  города, от надоедливых  мух и извечных вопросов типа: "Ты меня уважаешь?…"  или  "Ты любишь меня?…" среди бутылок и плотного сигаретного дыма. И в это лето всё это никак не способствовало  ускорению моего выздоровления и заживлению раны. 

Я не  спешил особенно, обгоняя только  транспорт, идущий ниже ста сорока,…  и "ветер холодил былую рану…". Но эта пара на своем "сузуки" как-то так уж больно нахально обогнала меня. Моя правая рука на ручке газа  без команды, почти инстинктивно  выполнила движение "на себя".

Встречный напор воздуха надавив на грудь, обнял плотно тело, стараясь оторвать от седла. Я догнал их, убавив газ, шел сзади, любуясь филигранной фигуркой его пассажирки и  гривой её светло- пепельных  волос, выбивающихся из-под косынки. Захотелось рассмотреть ее   поближе.

Он был весь в коже и заклепках, она одета обыкневенно: серая курточка с капюшоном, брюки от спортивного костюма, простенькие кеды. Держалась за него, обхватив  по талии руками. Поравнявшись с ними, хотел увидеть её лицо,  но большие очки препятствовали этому. Улыбнувшись ей и послав воздушный поцелуй,  пошел на обгон.


Минут через  пять сбавил газ – впереди был крутой поворот. С виду не очень сложный, но у меня было како-то инстинктивное чувство ... не то чтобы  страха, а уважения к нему. Ох!  Не прост был поворотик... ох, не прост...
С правой стороны возвышалась каменная стена, с левой – далеко внизу блестело море...

Потерять управление и даже свалиться можно и при кажущейся относительно безопасной скорости. Кроме того, следует учитывать угол поворота. Многие, входя в поворот, не успевают погасить скорость до действительно безопасной и, стремясь к скорейшему и беспроблемному прохождению поворота, устремляются по короткой дуге, прижимаясь к внутренней части поворота. В результате увеличивается центробежная сила (за счет движения по меньшему радиусу), и если при этом еще выполнять доворот руля для прохождения дуги поворота, то неизбежно теряется остойчивость  и управляемость.  И как результат вылет  на встречную, в лучшем случае... С вытекающими последствиями...

Я подошел к нему аккуратненько... И похвалил себя за это, увидев на асфальте какое-то подозрительное мокрое пятно.
Выехав за боковую, остановился, и, соскочив с мотоцикла, поспешил назад.

Они неслись на всех парусах, где-то под двести с лишним, его душила жаба за мой обгон...  Я поднял руку.  А ему это было , пожалуй, кстати, сбросив газ он тормознул около меня. И кивком головы спросил:  "Мол чё надо?"

Молча достав из кармана сигареты и указав ему на пятно на дороге, пошел к своему байку. Поравнявшись со мной, он остановился и щелкнул перед мной зажигалкой. Я прикурил .
Он, дав резко газ, уехал -  жаба в груди продолжала давить...
- Ну заяц! Погоди! – улыбнувшись, сказал я вполголоса и рванул вдогонку.
Это была хорошая гонка. Через минут сорок я увидел их впереди. Он пытался уйти, но хватило ума не делать этого,
да и байк его не смог бы сделать ...  Я ушел, послав девушке снова воздушный поцелуй.


Выйдя из очередного поворота на прямую увидел далеко впереди пост ГАИ. Перед ним, помахивая жезлом прохаживался милиционер. Сбросив  скорость и приняв ближе к правой бровке, остановился на площадке перед постом. Заглушив двигатель, подошел к  гаишнику.

- Привет!
- Здравия желаю!- небрежно махнув у фуражки рукой, ответил лейтенант.
- Вольно! Дышите! – пошутил улыбаясь я и добавил:
- С лушай, командир, есть просьба. Сейчас будет  "сузуки". ..
Останови и зайди с ним в будку, хочу поговорить с его пассажиркой. Помоги...а?  У меня "талон" в порядке, можешь рассмотреть, - и протянул ему удостоварение водителя, из которой выглядывала полусотенная ассигнация.

- Ладно, сделаем, - возвращая удостоверение, без "талона", ответит тот, вышел на дорогу и жезлом указал на стоянку подъехавшим. Взяв документы, подмигнул мне и  они вошли в помещение поста.

Она стояла у  мотоцикла, сняв очки и смотрела на меня. Я подошел поближе:
- Здравствуйте, путешествинница! Меня зовут Николай, можно – Коля.
- Я не путешествую, я еду к тетке...
- А она живет где?
- В Ялте.
- Из далека едете?
- Да ... Из Оленевки...
- Это на мысе Тарханкут?
- Да..
- И этот парень тоже оттуда? Пойдемте сядем в тень... там за домиком. Он еще долго будет мурыжить Вашего водителя.

Мы сели на скамеечку под деревом. Оказалось, что её спутник из Москвы, а в Оленевка живет его бабушка и он заехал повидаться, по дороге на слет каких-то байкеров в Феодосии.  А она в этом году окончила школу и собирается поступать в институт. И этот Эдик ей поможет в московский...  Он там работает  электриком.

Она рассказывала и рассказывала. Я почти не слушал, а любовался ее большимы глазами, полными яркими губами, без следов помады, нежным румянцем на щеках.

Как-то машинально взял её руки, лежащие на коленях :
- Какие красивые руки...
Засмущалась, покраснела и, глянув на меня, опустила длинные ресницы:
- Ну, ... Вы... ты... скажете...
- Можно подержать твои волосы?
- Ну,... ну...  Они ж не причесанные...  в пыли ... Ну, берите... бери... ладно...

Приложил их к губам. Они пахли  солнцем,  степью, чебрецом... 
- Ой! Не надо... Пожалуйста....
Вскочила на ноги, пугливо озираясь по сторонам.
- Ты боишься его? 

Не ответила. Села,

- Ты уже спишь с ним?
- Ой! Что ты ! Я не люблю его... а еще пристает... Я до свадьбы ни скем не буду...
И залилась румянцем, затрепетали опущенные ресницы...
- А чего ж поехала с ним?
-Так мамка говорит езжай, мол, да езжай ...  У тетки покупаешся, отдохнешь. Только смотри мне там с ним... А я что не знаю...
- Как тебя зовут?
- Ой! Николай! А я забыла... Будем знакомы...
И подала сложенную лодочкой изящную ладошку:
- Алена я. Алена... – и  глянула мне в глаза.

Обычно пишут: "Ее взгляд поразил меня, как током". Или "Как громом", или еще как-то. Ничего подобного со мной не случилось. Было очень просто: притянул  ее к себе и поцеловал .
- Ой! –тихонько вскрикнула, на мгновение потянувшись ко мне. Но потом упершись в грудь, оттолкнула  и резко встала.
- Ну знаете! Как не стыдно...

Задержал слегка дрожащую руку в своей и  встал:
- Извини, пожалуйста... Больше не буду... Не сердись... Прости...  Прощай. - и   пошел к мотоциклу.
- Коля! – вдруг услышал тихий голос за спиной, - Ты не  думай,  не сердись... Я не сержусь...

Остановился, оглянулся. Ее напряженная фигурка выражала такое отчаяние и беспомощность, что мне стало не по себе.

Подошел к ней:
- Спасибо тебе, что не сердишься...
- Нет, нет... Правда не сержусь,... правда... Не уезжай...

Продолжение:http://proza.ru/2011/08/29/1177

 


Рецензии
Прелесть какая!!!
Что же вы прятали такое, Виталий?
Спасибо, что ссылку дали!
"- Можно подержать твои волосы?" - классно!
Всё, девушка ЕГО навеки!
Доброго дня, Виталий!

Богатова Татьяна   17.02.2016 11:30     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2011/08/29/1177 - дочитать не хватило духу или вспомнила что-то?

Виталий Полищук   17.02.2016 18:11   Заявить о нарушении
вообще-то, удовольствие растягиваю :-)

Богатова Татьяна   17.02.2016 20:52   Заявить о нарушении
...сибаритка...

Виталий Полищук   19.02.2016 13:06   Заявить о нарушении
в точности!

Богатова Татьяна   19.02.2016 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.