Оставлю в прошлом...

Оставлю в прошлом все твое -
Несказанные мне признания
Все, что не сделано тобой,
Надрыв на грани расставания,
Все, что могло бы чем-то стать,
Но никогда уже не станет,
Мне  бы забыть тебя под стать,
Но  все-же существует память...
Оставлю в прошлом все твое -
Тобой несказанные речи,
И вечера наедине,
Где мы не зажигали свечи,
Забуду в прошлом наши дни,
Где мы под руки не гуляли,
В огромном мире мы - одни,
Но мы все это растеряли...
Оставлю все, что мог сказать,
Но никогда уже не скажешь,
Теперь и рад бы прокричать...
Но криком, разве что  докажешь…
Оставлю в прошлом все твое
Знай, что тебя я отпустила,
Оставлю в прошлом... уходи,
Забыться только б сил хватило...


Рецензии
Ира, Привет!!!!
Давай еще раз!!!! Если в первом четверостишье ты рифмуешь только третью и четвертую строки, а первая и третья идут без рифмы, то так должно быть и в остальных четверостишьях.
Последнее четверостишье посмотри. В первой трочке не хватает гласной! Может быть там описка. И вместо Ставлю,надо Оставлю?
А содержание у тебя, как всегда очень глубокое, эмоции неподдельные, настоящие чувства!!!! Молодец!!!

Татьяна Кирюшатова   27.08.2011 11:16     Заявить о нарушении
Только не обижайся на замечания!!!! Просто хочется идеальности!!!!:))))Хочется потрясающей огранки для твоих чувств и мыслей!!!!

Татьяна Кирюшатова   27.08.2011 11:17   Заявить о нарушении
Танюша, дорогая, привет111 Я рада замечаниям. Ошибку исправила, Теперь буду обращать внимание до публикации. Как переделать уже готовое не представляю, нужно реально искать новые строки, а я когда пишу, не успеваю осмысливать, все происходит само собой, на одном дыхании. Буду стараться. Поправляй меня всегда, я буду очень рада твоим комментариям, у тебя ведь есть чему поучиться.
СПАСИБО!!!
С ЛЮБОВЬЮ, ИРИНА

Ирина Липова   27.08.2011 15:51   Заявить о нарушении
Привет, Ир!!! Да готовые стихи править бесполезно!!!! Эт я точно знаю!!!! сама такая. как поставлю точку, так и все...ни туда и ни сюда!!!!
Просто следующее попробуй писать уже с соблюдением этих правил!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   28.08.2011 10:23   Заявить о нарушении