я - ненавижу себя!

Если вдруг Вам повезёт встретить того, кого вы полюбите больше собственной жизни, не отступайте ни на шаг до тех пор, пока не добьётесь взаимности. Такой шанс выпадает только один раз в жизни. Если Вы сильны, и Ваша сила превосходит силу многих и Вы встретили кого-то сильнее себя, то преклоните пред ним колени не задумываясь. Такой шанс выпадает только один раз в жизни. Если Ваш жизненный путь подходит к концу и есть кто-то способный его продолжить, то передайте ему эстафету в туже минуту, как только Вы его нашли. Такой шанс выпадает только один раз в жизни. Я не смог никого полюбить. Я не смог найти кого-то сильнее себя. Я не смог найти того, кто смог бы продолжить мой жизненный путь. Я подавил в себе эмоции и чувства. Я стал слишком силён. Я избрал для себя слишком сложный жизненный путь. Я не смогу никого полюбить. Никто не сможет стать сильнее меня. Никто не сможет справиться с моим жизненным путём. Я - ненавижу себя!


Рецензии