Становление

Ты видела ее, когда она занималась сексом с матерью,
Ты спросила:"Карэн, ты, наверное, спятила?",
Она ответила, что сегодня не готовила завтрак,
А мать говорила всегда, что нет завтрака - нет правды.

Матильда!
О, малютка Матильда!
Как мила ты в своей наивной беспечности,
В своей ласковой нежности,
В своей безупречности.
Матильда!
Милая детка!
Чаровница, ты как птица, что летает с ветки на ветку,
А в клетку?
Как солдаты в разведку.
Ты же так неприметна,
Так незаметна,
С утра до заката раздаешь шоколад,
Всем, кто осмелился на тебя кинуть свой страстный взгляд.

Ты видела его, когда он познавал тело отца,
Ты воскликнула:"Роберт! Милый Роберт!Я не вижу твоего лица!"
Он ответил, что сегодня не надел галстука,
А отец всегда говорил, нет галстука - нет завтрака.

Ванесса!
О, малютка Ванесса!
Ведь ты не воскресла!
Так зачем же ты снова стучишь в мою дверь, и просишь меня не бояться,
Не могу выносить холод твоих новых черт - нам пора расставаться,
Улыбаться,
Я уже не могу, я стою, я бегу,
От тебя улетаю куда-то.
Ванесса!
Ты мне разве не рада?
Ты опять пила кровь невинных детей?
Я прошу, пожалей их тела и их души,
Я прошу - меня слушай!
Видишь душу?
Душу.
Душа - это то, чего нет,
Душа - это то, что живет не дыша,
Душа.
Как же ты хороша.
Уходи. Уходи. Уходи. Не снимай свой корсет - твое тело уже не возбуждает.

Ты видела людей, когда они убивали бездомных зверей,
Ты рыдала, но им было еще веселей,
И ты стала мудрей, ты познала все грани жизни,
И тогда поняла, что в ней нет ни капли смысла.

Аманда!
Твое тело похоже на рану!
Твои братья убили друг друга,
Твои сестры украли огонь у бога,
Им всем одна только дорога,
В ад - на колени к дьяволу - он все сделает правильно,
Он войдет в их тела,
О нем ходит дурная молва, но он есть,и он здесь.

Так иди до конца.
Матильда! Твое сердце остынет!
Ванесса! Ты почти что воскресла!
Аманда! Залечи свою рану!

Подожди. Все прошло.

Я не вижу.

Бог.

Бог.

Бог!!!!

БОГ!!!!!!

бога нет, его нет, он отверг меня снова, прости, я не знаю, что делать...


Рецензии