Тринадцать вопросов

;Название: Тринадцать вопросов
Автор: Railit
Рейтинг: нет
Бета: Нет
Жанр: даже не знаю.указала миниатюру,а там - моя хата с краю.
Предупреждения: сюрреализм,активно капающий на мозги
Статус: Закончен
От автора: собственно,самое первое произведение,ежели это можно так назвать.буду рада критике.

Завтра проснёшься,повернёшь голову,и уставишься в отбеленный до дыр потолок.С него сыплятся твои мечты,несбывшимися крошками забивая твои лёгкие,глаза,оседая в волосах.Ядерным взрывом разносятся по моему сознанию твои слова:
-Тут пусто.
Почему,говоря это,ты прижимаешь руку к месту чуть ниже левой ключицы?..Почему мне больно от той акустики,которую создал этот взрыв в моих глазах?Ты отвернёшься,и посмотришь в окно-но там темно.Мимо пролетают такие же,как ты-с пустотой под левой кючицей.С пустотой,глубоко спрятанной в тебе.Ты протянешь руку,и дотронешься до запотевшего от дыхания Лика Судьбы стекла,оставив пустую,зияющую дыру вместо приятной дымки.Почему твои глаза так презрительно смотрят на этот мир?Мы же тут.Где,тут?В подсознании маленькой птички валлаби,летающей придуманным облачком вокруг огромного,надутого какаду-повседневности.Почему в сводках написали,что ты умер?Почему я вижу твои плечи,горящие под рассветными лучами Плутона?Почему ты стряхиваешь пепел вниз,на ковёр из человеческих костей?Спасаешь ли ты свой рай,который придумала матушка сентиментальность,или идёшь по моим следам,незримыми кратерами остающимися на льду?Почему,ища эти следы,ты не подставляешь ладони жаркому,ночному Солнцу?Я всегда хотела увидеть,как на подушечках твоих лап остаются кровоточащие лунки от ногтей,впившихся в кожу.Почему у тебя синяя кровь?Почему ты улыбаешься,и заносишь над моим позвоночником свой серебряный осколок Разума?Почему твоя рука становится субстанцией,плавясь под моим взглядом?Куда же ты?Я не вижу тебя.Мне трудно дышать под взглядом твоих рук.Пошли на небеса,а?Забери мою веру в чудо,возьми с собой в качестве сувенира-мне она больше не нужна.Моё чудо всегда со мной-это выдранная с корнем страница агонии Бетховена.


Рецензии