Доброта

Своеобразная поэзия городской стены, размалеванной баллончиками, становится явной, если смотреть на нее сквозь черную вычурную ограду.


Доброта человека становится заметной, когда сияет сквозь прутья чужого несчастья.


Однажды я шла по улице, мощеной камнями, и уныло смотрела в зазоры между ними. В городе был праздник и вокруг играли скрипки, шумело человеческое море, двигались нарядные костюмы. Наряды я презирала за их радость и движение, а еще за то, что сама была одета черезчур не по погоде: было прохладно, дул ветер и только на солнце мои посиневшие ногти слегка отогревались. Еще немного, и зарылась бы в мерзлый песок угрюмости, как меня окликнули. " Девушка с рыжими волосами! Вы! Вы! Выше голову! Шире, шире улыбку, мир прекрасен! " И пьяный тип, расставляя руками волны толпы, заплыл в тихую гавань кофейни.
Волосы, крашенные тоником, тихо зашуршали, я с усилием подняла голову, чтобы посмотреть вслед его спине. А чего, мир прекрасен, я не спорю. А если сильно холодно, так пойду быстрее и доберусь до другой кофейни, где тепло и уютно.
И нет пьяных типов.


Рецензии
Странно, с чего это пьяный тип пошёл в кофейню, а, к примеру, не в рюмочную или в пивную:)))

Евгений Белоненко   25.08.2011 23:08     Заявить о нарушении