зарисовки

зарисовка
21.08.2011
18:50

кто-то знал всё, а кто-то обо всём догадывался.
если прикусить фольгу передними зубами, раздастся характерный скрежет. кажется, это и есть вкус фальши.
она его любила-он её не любил, но любил её вчера вечером сегодня утром и ещё не раз полюбит вчера вечером сегодня утром
откровенно говоря, обо всём знали все.
только всем было стопроцентно похуй.
и она мучилась, страдала, аааа, песни писала, королева-блять из сказки. и он весь такой герой её романа, а в сущности - идиот.

я просто смотрела со стороны, и кроме как помыться, мне более ничего не хотелось.


зарисовка
21.08.2011
19:07

ничего не убивает так быстро как то что в тебе опухло
я такая худая потому что я много ем
и пожалуйста больше всего в этом ****ом мире я не хочу чтобы меня трогали чужие пальцы
я искала фотографию где лица не видно а всё остальное видно и особенно глаза куда-то опущены нет таких фотографий
давай я что-нибудь себе куплю потому что я давно себе ничего не покупала мне себе жалко только я не знаю что мне купить потому что я ничего не хочу вернее я хочу только не знаю что
вот как хорошо
или плохо
короче без разницы


зарисовка
22.08.2011
14:35

дождь
прохладно
состояние стабилизируется
приятно потому что под одеялом
и сегодня вечером будет мой любимый тупой русский сериал
и я его буду смотреть
меня согреет твой голос
и я сделала свой выбор в пользу осени и чего-то нового:
стрекозы
другой музыки
да. всё будет нормально. конечно. (с)
распущенного сексуального Хэнка Муди
рисунков цветными карандашами
большой доски для снимков (точно-определенно)
и прочей ерунды

я в отличном расположении духа, в отличие от вчера и утра.
верьверьверь


зарисовка
25.08.2011

я сижу
мне кажется, что в кухне кто-то ходит
у него артрит
я слышу звук сгибающихся коленей
иногда он садится на стол
и я слышу звук прогибающихся досок
мне было страшно
но несколько дней назад мне стало похуй
ну ходит и ходит
пусть только нектарины не ест, их там и так мало
лучше бы помыл посуду
или, к примеру, полы
а то никакой пользы


Рецензии