Лунный свет

* * *
Как сердце лунный свет тревожит,
Как душу сладко теребит!
Ведь без любви она не может,
И ночь любви ей страсть сулит.

А лунный свет пол украшает
И серебрит стола края,
И удивлённо вопрошает:
«А где любимая твоя?

Где нежный друг, твоя услада?
Ты одинок в такую ночь?!
Я так спешил сквозь все преграды.
Я так хотел тебе помочь!

Своей серебряною дланью
Ночь высветлил я добела,
Чтобы любимая желанней
И восхитительней была.

Из серебра (мне это ближе)
Я сплёл любви твоей венок
И с ним спешил. Но что я вижу?
Ты, как и прежде, одинок?»

Ты, лунный свет, всегда приятен
В своём изящном кураже,
Но чувство времени утратил –
Ведь я не юноша уже.

И не богат я, и не знатен,
Не взял карьеры высоту,
Хотя души и не растратил
Ещё задор и чистоту.

Хранишь привычки ты благие,
Верша вокруг Земли круги,
Но ценности теперь другие,
И милая теперь с другим…

И лунный свет, вздохнув украдкой,
Стал медленно к окну сползать…
«Ну, у людей, блин, и порядки!
Мечту как можно предавать?!»

И ясными теперь ночами
(Как будто шлёт мне свой привет)
В моё окно глядит печальный
И удивлённый лунный свет.


Рецензии
С детства самого люблю вид Луны и его белесый, холодный свет. И Луна всегда была для меня символом одиночества, как не печально:)
А Вашем стихотворении читается такое теплое к Луне чувство, пусть и с толикой грусти. Отличное произведение!
С Уважением,
Малика

Малика Бум   26.08.2011 17:50     Заявить о нарушении
Малика, у Вас редкое для современных людей чувство прекрасного. Как приятно осознавать, что в этом мире есть единомышленники! Спасибо Вам!
С неизменным к Вам уважением, Валентин.

Валент Васильев   27.08.2011 00:49   Заявить о нарушении