Дневник пофигиста или путь к смерти. Ночь первая

Ночь первая

Эта ночь, конечно, тоже не первая, но мне кажется, что отчего-то именно ее я должен описать в свое дневнике. Не знаю, что в ней такого особенного - обычная летняя ночь, полная непонятных шорохов, которые растревоженное за день сознание готово принять за все, что угодно. И они делают то, что им приказывает воображение - шепот травы становится шелестом крыльев химер, колыхание ветра - дыханием огромного черного дракона, бесчисленные глаза которого взирают на меня сверху; шум машин превращается в странный подземный гул, знаменующий то ли скорое землятресение, то ли приближение кавалерие темных всадников...

Но что толку во всей этой слащаво-жутковатой лирике. Не об этом хотелось бы сказать... Но о чем?

Мысли путаются, словно в горячке и писать все сложнее и сложнее. Да, эта ночь, в которую я описываю п е р в у ю ночь, очень похожа на нее. Да простят меня ценители высокого слога за тафтологию...

Тогда было больно. Смотреть и видеть. Слышать и вникать. Понимать и сознавать. Но...
Эта ночь - своеобразное лирическое отступление от всего моего дневника. И таких ночей еще, наверное, будет много. Так даже самому как-то легче разобраться в своих мыслях...
Я говорю, что тогда было больно. Сейчас пофиг. Не в том смысле, что абсолютно все равно, как могут подумать (да и уже подумали) некоторые, а в том смысле, что я научился принимать мир таким как есть. И, пока я находился в процессе своего пути, я думал, что это неправильно, что это равнодушие.

Я и сейчас могу так подумать - этого, слава Богу, никто не может мне запретить. Проблема лишь в том, что я уже "умер" для таких мыслей...
Не знаю, как бывает у остальных людей, но у меня ночью в голове порой крутятся тысячи и тысячи мыслей. Вот и сейчас. И больше всего меня занимает сегодняшняя кошка, как бы я ни храбрился днем и не говорил, что мне до нее нет никакого дела. Что же может обозначать этот мистический знак?..

Кстати, забегая немного вперед - на самом деле никакой мистикой тут и не пахла. Кошка оказалась домашней и жила (о чем я даже не имел не малейшего представления) в соседней квартире. А попала она ко мне через балкон.
Вот так вот...

А Мария очень расстроилась, когда ей пришлось вернуть ее хозяину. Кошка, по-моему, тоже расстроилась. Но жизнь, как известно - штука очень несправедливая...

Не спалось мне еще и потому, что я грешным делом думал, что в квартиру ко мне в квартиру заберется еще кто-то - похуже черного пушистого зверя. В ту ночь у меня было стойкое предчувствие, которое, как обычно не сбылось…

Видно, у меня острый дефицит мистики. И надо его как-то исправлять. Не знаю только как – сходить что ли на языческое капище или поучаствовать в обряде вызова какого-нибудь демона? Не самые лучшие идеи, но Мария, я уверен, была бы от них в полном восторге – с ней ведь постоянно происходит что-то необычное.

Надо бы ей позвонить завтра и попросить прийти и погадать мне – она как раз недавно увлеклась каким-то новым видом гадания. А что? Будет даже очень интересно… 
…Заснул я почти перед самым рассветом.


Рецензии
Полностью согласен с мнением предыдущего рецензента: "Однако, несмотря на то, что это, возможно, только вступление к следующим главам, однако мне не хватает какой-то чёткости в Ваших идеях, задумках и мыслях. Приоткрыв завесу над тайной, вы не покажите её целиком, но возбудите более жгучее желание обладать ей всей. Ваша литература умеет танцевать эдакий стриптиз, так почему же вы медлите? Публика может с к о н ч а т ь с я от нетерпения раньше времени, и смотреть правде в глаза уже не захочется."

Но я надеюсь, что не скончаюсь от нетерпения.

Читатель12   27.08.2011 14:29     Заявить о нарушении
А вместо этого буду ждать продолжения.

Читатель12   27.08.2011 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.