На краю

На краю стою и только пропасть ,
Ничего не вижу , темнота ...
Только отдаленый тихий голос ,
Твоего сердечка до меня.

Только этот луч надежды ,
Только этот крохотный маяк,
Там в дали зовет и хочет ,
Что бы выбралась , что бы жила.

Из последних сил держусь , мне трудно ,
Трудно , одиночества полна .
Хочеться что б ты был рядом ,
Хочеться мне твоего тепла .

Хочеться мне жить но только радость ,
Радость убегает , обходя ,
Не могу поймать и понять ,
Как она прекрасна и легка.

Но хочу я верить , бъюся ,
И с надеждой выбираюся сама ,
Ты же любишь , и любовь твоя - моя ,
Я смогу , я вырву гордость ,

Из обьятий темноты где пропасть ,
Выбрала меня , отгоню совсем забуду ,
Где была и как жила ,
Встретившись с тобой глазами ,

Я пойму - радость моя ,
Я пойму какое это счастья ,
Быть с тобою рядом на всегда ,
Милая , родная мне душа.


Рецензии