Многогранность долбанных чувств. vol. 1

Я сделала ещё один глоток. Сколько за сегодня я уже сделала этих глотков? Честного говоря, даже не сосчитать. Ещё один, большой глоток этой обжигающей, приторно-сладкой жидкости. Если честно не чувствовала уже ничего: ни жара в горле, после такого количества выпитого, ни того, что я делаю. В голове была одна единственная мысль, мысль о ней, о её коже, губах. Ноги сами несли меня в объятия этой бестии. Опять.
Я плотоядно ухмыльнулась своим мыслям. Я долбаная дура, прожигающая свою жизнь наркотой, алкоголем и сексом. Но я не знала другого. Не хотела знать.
Я не чувствовала своих ног, я будто бы летела на крыльях любви, твою мать. Какой к чёрту любви? Какой, ответьте мне?! Вот именно...нереальной. Моё сердце уже давно зачерствело, замерзло, опустело...можете подбирать любые эпитеты к моему долбаному сердцу, мне на это наплевать. Но факт остается фактом: сердца у меня не было. По законом биологии я давно мертва. Да, видимо так и есть. Я сдохла, как драная шавка и оказалась в...Раю? С выпивкой, сексом и марихуанной? Ты что, девочка, твоя крыша совсем поехала. да?! Какой к чертям собачим Рай?! Я в Аду. И сгораю там уже очень и очень давно. Но почему я чувствую себя там, как дома?
Я не понимала, как сумела подняться на нужный этаж. На ходу, я всё ещё пилы Мартини, даже не обращая внимания, как по моему лицу течет сладкий вермут, стикая тонкой струйкой по подбородку, спускаясь по шее и скрываясь где-то в ложбинке груди. Да, твою мать, я уже вся была пропитана этой хернёй. Но мне было, честно, насрать.Я не заметила, как именно передо мною появилась эта женщина. Она что-то кричала мне, типо: "Убирайся от сюда, шлюха, ты, подзаборная! Агаа, так ты к этой суке идёшь,да?! Иди вон, бестия, убирайся!"... точно всего колорита её речи я уже и не вспомню, ну я и не особо то прислушивалась. Я сухо прошла мимо неё, не наградив эту тёлку даже намёка на взгляд, и приставив горлышко к губкам, отпила, показывая средний палец в всем нам известном жесте, под названием "А не пошла бы ты на три буквы с сексуальным уклоном.".
А вот и эта дверь. Заветная, потайная дверь. Могу поспорить, что если бы я выпила ещё немного, то могла бы предположить, что там настоящая сказка. Ага, и феи летают. Я улыбнулась про себя, стуча в дверь. Этот звук, глухой, но почему то разрезающий тишину, навёл на меня непонятное ощущение. Но мне уже было плевать. Прикусив губу, я стала ждать. Да, этого стоит ждать. Потерпи, дура, потерпи ещё чуточку...


Рецензии
Это было... Ураганно)))Когда продолжение?

Инна Керн   12.09.2011 10:03     Заявить о нарушении
Ещё не знаю..) Когда будет вдохновение хд
Спасибо, что читаете.)

Маргарита Ищенко   25.09.2011 23:01   Заявить о нарушении
Пусть оно побыстрее придет))) Буду ждать с нетерпением, честно) И, можно на 'ты'? Не в своей тарелке себя чувствую, когда меня на 'вы' называют, только совершеннолетие отметила)

Инна Керн   26.09.2011 00:35   Заявить о нарушении
Совершеннолетие? Мне полгода до него-родимого осталось хд Просто времени пока что нету писать)
Ещё раз спасибо хд

Маргарита Ищенко   27.09.2011 20:38   Заявить о нарушении