***

Ты не знаешь, что это было? В треснувшем зеркальце вдруг промелькнула тень. Я пытаюсь найти в осколках жизнь, что была разбита. Что до этого цвела и пестрела, танцевала свой танец в этом мире, затянутом в разноцветную паутину. Ваши мелкие обманы, они искрятся во всех этих увеличительных стёклах и почти ослепляют - вот настолько всё плохо. О да - наша жизнь через пять лет разрушится, но не навсегда. На время. Ведь наши пятнадцать лет - их год, их простой людской год. Но мы разные, впрочем. Я хочу стать другой. Ни этой, но и не той. Измениться. Войти в свои сны и забыться. Но не забыть себя, не потерять только. Я же знаю - твои мысли шумят в голове как процессор (смешно ли?). Я тебя ведь не люблю - я вчера познакомилась с самой ночью. Я люблю мир. Но сейчас он окутан нашей маленькой ложью.
Только помни - у Бога есть увеличительные стёкла. Всё твоё мелкое скотство рождает грибок у Земли.


Рецензии