друг

"листья жёлтые над городом кружатся..."-эта песня, пожалуй ,лучшего всего подходит для описания времени года за окном.Но в ушах гремит любимая "Ария",по крайней мере она лучше подходит для настроения."Горел асфальт..." Асфальт под ногами не горел,конечно,но преимущество кроссовок было оценено на"отлично".
-туфли одень
-отстань
-Ты мужик.М-У-Ж-И-К!!
-отвали.МНЕ УДОБНО!!понимаешь ты это??хотя,куда уж тебе с твоим аристократизмом....
-не хами мне!!вспомни хотя бы КЕМ был твой..
-иди в жопу!!буду поздно.
Дверь подъезда громко хлопнула,от этого стало как-то легче.
Шнурок на правом кроссовке пытался тоже тащиться по асфальту.Блин!!возникла мысль перейти на шлёпки..но-осень.."напитки покрепче.."..и поскорее!!Серёгааааа,спаси!!
Сидим в пустом парке..вдвоём..Третья банка "Семёрки" за 40 минут,вторая пачка "LM" за день..
-"Серёг,она опять меня мужиком назвала!!"
-"забей на неё!ты не мужик!!Ты ДРУГ!!!!"
друг,друг,друг....Серёга уже пьяный,начинает изливать мне душу про Маришку-малолетка,которую он уже не может"сломать второй месяц"!!!!а я ДРУГ!!!
каждый раз когда собираемся встретиться,думаю что скажу ему всё-всё-всё!!НО.Пью для храбрости,потом чувствую что для откровений я уже слишком,пью с горя -  финал-ведём с Серёгой друг друга до домов.По очереди.Такси редко,на сигареты и так не хватает,пешком полезней,эта "аристократка" хрен даст копейку..
а завтра?завтра скандал,побег,Серёга,но без пива.КОКТЕЙЛЬ,для храбрости...а Серёга так ничего и не узнает...Я ведь ДРУГ......


Рецензии