Тайны любви. 39 глава

Мария задумалась и прибавила:
- Но на пару часов завтра я вырвусь. Когда пойду в магазин, то забегу к Росалинде.
- Правильно. А я тебя подвезу!
- Не надо.
- Почему?!
- Будто ты сам не знаешь!
- Понимаю. Но Мария, каждый человек заслуживает прощения. И сделай это не ради меня, если мы поедем на  моей машине, то ты быстрее доберёшься до Росалинды. И вы больше пообщаетесь.
- Хорошо. Завтра в два часа, - промолвила Мария, и поспешила к дому.
Эту встречу видела из окна особняка Мальвина.
«Не плохой мужчина», - подумала она, - «Эрнесто сейчас в параличе. А мне так не хватает мужской ласки».

На другой день в назначенное время Мария встретилась с Эрнесто. Они сразу же поехали к дому Росалинды.
- Я подожду тебя около дома в машине, потом отвезу обратно, - решил Эктор.
- Нет, я могу пробыть там более часа, - отвергла Мария.
- Ну, я сегодня свободен. А если ты решишь там остаться, то дай мне знать.
- Нет. Сегодня мне точно надо на работу. Какой бы ни был человек, но я не привыкла подводить кого-либо.

Роалинда была счастлива видеть дочь. С криком:
- Доченька, - она кинулась обнимать Марию.
На шум вышла и Барбара, в тот же момент вошёл Августу и удивлённо произнес:
- У дверей машина Эктора Элизондо.
- Это он меня подвёз, - объявила Мария, - Как ты Росалинда? И почему ты опять назвала меня дочерью?!
- Да потому, что хватит скрывать! – воскликнула Росалнда, - Ты действительно моя дочь! Которую у меня отняли много лет назад! И это правда!
- Что?! – опешила Мария.
- Это правда, - сказала Барбара.
- Вот поэтому ты и относилась ко мне с заботой, да и наше внешнее сходство! – промолвила Мария, - Но сказать то ты мне могла правду?!


Рецензии